Герои реформы образования 2.0

Как педик, Греф и муж набиулиной (один этнический русский для прикрытия) хотят уничтожить образование.

Недавно Институт образования Высшей школы экономики во главе с Исаком Фруминым представил методичку для чиновников от образования под названием «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра» (УКНГ). Главой редсовета, одобрившего данный материал, является ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов. Знакомые лица с известными плодами своей деятельности на сей раз решили заплыть предельно далеко и распланировать «практические шаги для трансформации школы» в строгом соответствии с «глобальным контекстом жизни каждого человека», т.е. в интересах транснационального бизнеса.

О том, чему учили «новых технологических лидеров» на острове Русский высокопоставленный педик из ВШЭ Исак Фрумин и смотрящий за оцифровкой страны при Президенте, форсайтщик из АСИ Дмитрий Песков, «Катюша» ранее рассказывала в материале «Ликвидаторы образования озвучили свои далеко идущие планы».

Теперь же эти господа полностью обнажили свою глобалистскую сущность, активно участвуя в демонтаже классического образования по всему миру и внедрению УКНГ в союзе с главным дауншифтером России Германом Грефом, для Сбербанка которого российская юрисдикция — ненужная обуза. «Благотворительный» фонд Грефа «Вклад в будущее» еще год назад проспонсировал международный образовательный проект, продвигающий «смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам». Он должен быть опубликован в октябре 2018 года и стать новым манифестом форсайтщиков-трансгуманистов, не намеренных отказываться от своих планов. А пока мы разбираем их предварительные выводы, озвученные ВШЭ, — фактическую «разведку боем».

Греф, Фрумин, Кузьминов сотоварищи крайне озабочены скорейшим отказом от всеобщего фундаментального школьного образования, стандартного предметного содержания, традиционной оценки знаний и заменой их на «минимальные наборы знаний и умений для успешной жизни в быстро меняющемся обществе» (синонимы — базовые/универсальные навыки, глобальные компетентности, навыки 21 века и т.п.). Ровно те же идеи принудительной дебилизации и серьезного обучения лишь для избранных внушал молодежи на о. Русский г-н Фрумин в лекции «Человеческий капитал 2.0».

Весьма примечательно, что необходимость «трансформации образования» в докладе УКНГ обусловлена рекомендациями ЮНЕСКО, Всемирного банка и ОЭСР («Организация экономического сотрудничества и развития» т.н. «развитых стран», куда Россию, слава Богу, не принимают уже более 50 лет, хотя наши системные либералы во власти очень туда стремятся) — то есть структурами, не имеющими ничего общего с национальными интересами России.

Ключевой вопрос доклада Фрумина — «Как начать трансформацию российской школы прямо сейчас», не дожидаясь воплощения в жизнь фантазий технократов? Впрочем, как мы уже выяснили, у них нет никаких фантазий, а есть тщательно продуманная программа действий. Поэтому Фрумин сотоварищи сетуют: сегодняшнее «школьное образование не позволяет селективно отбирать учащихся». Они планируют готовить к «следующим ступеням обучения» (колледж, вуз, наука) «отдельных счастливцев» — так на практике будет реализована их социал-дарвинистская идея образовательной сегрегации, деления общества на «служебных людей» с «базовыми компетенциями» и их хозяев.

«Универсальные компетенции» для членов нового глобального общества ограничиваются креативностью, системным мышлением, способностью взаимодействовать с разными людьми в одной команде, саморегуляцией, готовностью выполнять различные задачи. Фундаментальные знания, предметы и дисциплины заменяются «новой грамотностью», которая делится на «базовую инструментальную грамотность» и «базовые современные специальные знания и умения». Неслучайно г-н Фрумин на о. Русский проговорился: соратник Греф заказал ВШЭ определить тот минимум, который необходим для воспитания «людей одной кнопки». Похоже, что заказ был успешно выполнен.

Итак, либерал-глобалисты считают, что для большинства людей будет достаточно уметь:

— читать и писать (способность воспринимать и создавать информацию в различных текстовых и визуальных форматах, в том числе в цифровой среде,

— считать (способность применять математические инструменты, аргументацию, моделирование в повседневной жизни, в том числе в цифровой среде,

— программировать (способность воспринимать и создавать информацию на формальных языках, языках программирования).

Дополнительно они предлагают преподавать такие «модули», как:

— гражданская «грамотность»,

— навыки финансового поведения (финансовая «грамотность»),

— базовые навыки использования правовых норм (правовая «грамотность»),

— экологическая «грамотность»,

— научная, технологическая «грамотность»,

— «грамотность» в области здоровья.

Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека.

Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете — в случае пробелов в познаниях.

Если кто-то до сих пор не понял, что происходит, вот вам цитата из Грефа от мая 2017 года:

«Главная задача нынешней системы образования — совершить переход от преподавания знаний к преподаванию навыков.Современную школу родил Вильгельм фон Гумбольдт в униженной Германии, завоеванной Наполеоном. Стране нужно было родить солдат. Гениальный Гумбольдт для своего времени подал идею всеобщего образования и создания из молодежи армии учеников. Сегодня основа обучения остается такой же, что является гигантской проблемой страны».

Итак, образовательная система как непрерывный процесс накопления и передачи знаний, являющихся достоянием всего человечества, Грефу сотоварищи более не нужна. Они намерены с пеленок формировать профориентацию каждого человека (персональная карьерная траектория), ограничивать его узкими рамками и базовыми навыками,из которых невозможно вырваться до конца жизни (в классической русской/советской средней школе, обучение конкретной профессии в приоритетах отсутствовало — ставилась задача выпустить разносторонне развитую личность с широким кругозором, которая на следующем этапе сама определится со своим будущим).

А тот факт, что массовое фундаментальное образование пока является сферой ответственности социального государства, — разумеется, гигантская насущная проблема для всех глобалистов-космополитов. Они не успокоятся до тех пор, пока не превратят все школы, колледжи, вузы и научные институты в свои частные лавочки, где будутштамповать «лояльных исполнителей» для нового рабовладельческого строя. Правительственные чиновники, увы, активно им в этом содействуют, внедряя в практику подобные методички.

Еще одним камнем преткновения для авторов УКНГ является позиция большинства родителей и учителей России. В докладе они сами отмечают, что провели опрос 4500 учителей из 85 регионов РФ и 3500 родителей из Москвы и Московской области, который показал следующее:

— школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетенций века в число своих приоритетов,

— родители ждут от школы хороших знаний по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач,

— более 80% учителей считают, что роль школы — передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки — ответственность семьи и самого ребенка.

Подумать только, какой несговорчивый попался Кузьминову, Фрумину, Грефу и ко «человеческий капитал» в нашей стране! Ну никак мы не хотим исполнять директивы «хозяев денег», стоящих за стратегиями ЮНЕСКО, Всемирного банка, ОЭСР и др. структур, формирующих новое глобальное кастовое общество. Поэтому лоббисты, как хитрые змеи, уже не первый раз берут на флаг Майские указы Президента России.

Как известно, Владимир Путин поставил задачу «обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования». И эти ребята тут как тут — вовсе не думая об повышении качества знаний, они лезут со своими рекомендациями по формированию «новой грамотности».

Переведем на понятный русский язык дальнейшие цели ликвидаторов образования в России. Они намерены действовать, прикрываясь:

— реализацией полноценной и комплексной модернизации содержания и методов образования на всех уровнях и всех учебных предметах (т.е. уничтожение русской школы путем внедрения РЭШ, МЭШ и подобных вредительских «инновационных» проектов),

— обновлением содержания и методов обучения отдельных предметов на каждой ступени школьного образования (т.е. уничтожение фундаментальных школьных предметов и дисциплин, отказ от традиционных учебников, подмена образовательного процесса «учитель-ученик» ролевыми играми, компьютерными приложениями и т.д.),

— расширением практики формирования универсальных компетентностей и новой грамотности вне традиционных школьных форматов — в дополнительном образовании, в образовательной среде (т.е. уничтожение классических кружков и секций),

— подготовкой и поддержкой педагогов, информационной кампанией по вовлечению и поддержке родителей (т.е. массовая промывка мозгов всех участников образовательного процесса с целью формирования у них лояльности к дебилизации молодого поколения).

В общем, карты сброшены, маски сорваны, ставки сделаны. Реформаторы и прочие «цифровые евангелисты» уже не думают скрывать своих дальнейших действий, обуславливая все предопределенностью и неизбежностью грядущих перемен.

https://cont.ws/@aleksandr88/1022195?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Судя по голосованию по принятию закона о пенсионной реформе , точно также проскочат и законы и об образовании , написанные в ВШЭ , Колями из Уренгоя и  о здравоохранении ...   Едросня  консолидированно будет голосовать за принятие этих законов...

Они выстраивают  «свою страну дураков», которой легче управлять. Возомнили себя элитой, да  это  — элита вороватого  быдла. Они думают, что получили прекрасное американское или европейское образование. Просто им там промыли мозги и разучили думать. Как прав незабвенный Козьма" некоторые люди подобны колбасам, чем их набили , с тем они и ходят".

Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
This site is protected by WP-CopyRightPro