Анекдот из четырёх слов: искусственный интеллект от собянина
Но это горькая правда, к сожалению. Мэр Собянин заявил, что следующей целью в развитии Московской электронной школы (МЭШ) является персонифицированный подход к каждому ученику с помощью искусственного интеллекта.
«Система будет помогать ребятам, выдавая рекомендации с учетом их интересов и способностей», — написал он после посещения в Москворечье-Сабурове нового здания школы №1579 вместе с премьером Михаилом Мишустиным.
Всего пользователями МЭШ являются 2,8 млн человек, или 20% населения Москвы, добавил он.
«Персональные образовательные траектории», о которых говорит Собянин, резко критикуют многие эксперты. Они считают это сегрегацией детей по умственным способностям с помощью технологий ИИ. Что в конечном счете ведет к выращиванию «служебных людей».
«Родительское всероссийское сопротивление» считает, что развивает ребенка не информация, а только другой человек — учитель.
Характерно, что цифровизация образования продавливается без какого-либо обсуждения. До 1 марта Минпросвещения было обязано опубликовать отчет о результатах эксперимента по внедрению в школах цифровой образовательной среды. Но об этом даже не вспоминается. При этом почти 75% родителей недовольны цифровыми платформами для школ.
В 2021 году министр цифрового развития РФ Максут Шадаев прямо сказал, что у государства нет денег на качественное образование, особенно на селе, поэтому его заменяют «цифрой». ©
Половина российских студентов используют ИИ для написания работ
Половина российских студентов регулярно использует нейросети для выполнения учебной работы. Об этом пишет Форбс.ру со ссылкой на исследование онлайн-платформы Skillfactory.
В опросе приняли участие 1272 студентов российских вузов в городах-миллионниках. Чаще всего используют ChatGPT (93%). На втором месте оказалась система Midjourney, создающая изображения по текстовым описаниям (ее используют 36%). Ее российский аналог Kandinsky используют 20% студентов.
Почти все студенты сами научились пользоваться нейросетями. Из тех, кто их использует, 83% используют нейросети для написания и редактирования текстов. Основная часть опрошенных (81%) считают, что нейросети помогают в учебном процессе. 62% участников рассказали, что ИИ экономит время. Большинство студентов (78%), которые участвовали в опросе, отметили, что будут пользоваться нейросетями для рабочих задач и после окончания вуза. Столько же хотели бы, чтобы в вузе их обучали тому, как пользоваться нейросетями.
Накануне нового учебного года Московский городской педагогический университет разрешил студентам использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) при написании выпускных квалификационных работ.
Специалист в области ИИ, член Совета по правам человека при президенте РФ, президент компании «Крибрум» Игорь Ашманов считает, что внедрение ИИ в образование еще больше снизит и без того невысокий уровень выпускников. В этом году впервые диплом в России получил студент РГГУ, которому работу написала нейросеть. Как он сам признал, он лишь скомпоновал и отредактировал текст. На это понадобились всего сутки. ©
Это — прорыв! Очередной, блин...
https://cont.ws/@skobarj/2625672
Это ж сколько бабла можно на этом распилить...