Как ВАДА развалила нашу фигурку. Валиеву свалили с 10-й попытки. 9 анализов не получились...
Лично я не буду смотреть это убогое низкопоклонство неудавшегося настольного министра-теннисиста и героя «Черкизона» и его поганой камарильи перед вадой. Пусть сменится хотя бы поколение. Должны же вырасти нормальные люди...
Еще 12 января Камиле могли сообщить о положительном результате допинг-тестирования. Пробу, взятую после произвольной программы на чемпионате России — 2022, привезли для анализа в Стокгольмскую лабораторию 29 декабря. В тот же день ее открыли и взяли оттуда пять небольших объемов образца (аликвот). Они использовались для первичной проверки пробы ньа запрещенные субстанции, а также для дополнительного анализа на эритропоэтин (ЭПО), гонадотропин-рилизинг-гормон и факторы выработки гормона роста. Такое исследование было заказано РУСАДА.
Все бы ничего, но в дело вмешались новогодние праздники. С 30 декабря по 10 января лаборатория была банально закрыта. Приходи кстати, кто хочешь. К работе специалисты вернулись только 11 января.
Результаты анализа посмотрели 11 января . В одной из аликвот нашли запрещенное вещество триметазидин (выбирали, что же Валиевой приписать). Валиеву и РУСАДА тогда об этом не уведомили, так как это была только первичная проверка. Началась процедура подтверждения.
Для этого была взята шестая аликвота для определения плотности образца мочи, седьмая — для подтверждения наличия в пробе триметазидина.
Результаты анализа не устроили лабораторию «из-за того, что контрольный образец дал плохую форму хроматографического пика». При современной чувствительности (а она охренительная) хромасс-спектрометров плохая форма пика значит, что вещества НЕТ. Сам работал, знаю.
Но была дана команда найти.
С восьмой и девятой аликвотами произошло то же самое, в результате чего была разработана новая методика (!?) определения триметазидина. Вот ведь твари!
Новизна методики, видимо, заключалась в том, что иглой микрошприца, которым берут пробы, чуть-чуть коснулись сильно разбавленного раствора триметазидина. Чего уж там церемониться, США сказали -надо, Стокгольм ответил — есть.
Она была протестирована и проверена на соответствие необходимым требованиям, и по ней была проверена десятая (десятая, Карл!) аликвота из пробы Валиевой. Наличие триметазидина было, наконец, подтверждено 7 февраля.
Защита спортсменки запросила материалы по анализу аликвот 7, 8 и 9, но им их не предоставили, так как «они не являются основой для получения результата процедуры подтверждения».
https://news.ru/sport/kto-zhe-podstavil-valievu-cas-oglasil-okonchatelnyj-prigovor/?ysclid=lsdhwmzng7103661793
Только наши ублюдочные спортивные чиновники прогнулись под эту развесистую лапшу.
Решения CAS в России околоспортивные ублюдки во главе с настольным министром пока выполняют даже сверх меры и лижут задницы ваде с безумным старанием. Собственно, ценность государственного значения дебилы тупо закапывают. Cтало известно, что Валиевой не будет и в весеннем туре Этери Тутберидзе, кроме того, под вопросом ее участие в качестве почетного гостя Игр будущего.
Мы видим, кстати, что такого типа кадры характерны для всех органов власти. Отрицательный отбор — основная черта нынешнего поколения недоумков, проникших в высшие сферы, где они, похоже, востребованы как никогда.