Верую ибо это абсурдно

Проще всего сказано в самой Библии. Там сказано -  Когда ты смотришься в зеркало, ты видишь там Бога.  Ты думаешь, что в зеркале это ты. А оказывается, что Господь   Бог!

Ну-у,  если в зеркале на меня смотрит сам Бог, это ладно!  С этим можно еще и смериться. Хотя порой, мне на себя в зеркале смотреть совершенно не хочется.  И я не смотрю. Благо, это не так уж и сложно для меня.  Так что, пусть там, в зеркале, будет Бог! Бог, так  Бог! Какая мне разница…

Однако физического доказательства существования бога не существует в самом своем принципе.  Так есть он или нет, этот самый,  всесильный и всемогущий?!   Для кого есть. Для кого – нет!  Потому и существуют в мире верующие и неверующие, или  атеисты.  Кто из них более прав – сказать трудно. Наверное, в какой-то степени, оба правы. Кому трудно в жизни жить без ощущения своей зависимости от воли Всесильного и Всемогущего существа во вселенной, пусть верят. А кто может без Него обойтись – пусть не верят. Но не надо забывать слова Великого академика Капицы:  в природе  места для Бога не предусмотрено вообще. Ни в микрокосмосе, ни в макрокосмосе, ни в обычном космосе. Значит, Бог, если он есть,  находится в душе верующего человека. Другого места во Вселенной для Бога просто нет!

Но душа человека  дело темное и мало понятное, настоящие потемки.  Даже своя Душа. Не говоря уж про чужую. Там можно, при желании увидеть кого угодно и что угодно. Было бы желание. Некоторые там видят Бога,  другие видят Сатану, третьи Бабу Ягу, четвертые «змия зеленого», пятые — своего любимого человека или же своих детей. Так что, каждому свое! Богу – богово, кесарю – кесарево. Выбор за вами — выбирайте!

Поэтому, хотим мы того или нет, но Бог от нас  как-то уж  очень и очень далеко. А вот  его служители, в лице священников, попов, монахов и других церковников очень даже близко, прямо  в соседней церкви.  И мало когда на Руси обожали или уважали этих самых наместников Бога на земле, этих священнослужителей. Как и раньше, так  и сейчас.

Возьмите русские сказки или русскую классику. Там нет положительных образов русских священнослужителей, русских попов. В русском языке слово поп стало нарицательным, обозначающим  человека ленивого, тупого, вороватого, обязательного чревоугодника и любителя женских прелестей. Нет, как ни крутись, но даже Пушкин не смог вывести образ положительного попа. И Гоголь не смог, и  Толстой, и Горький, и Андреев. Да практически ни у одного крупного русского писателя нет привлекательных образов русских попов и монахов. Даже у самого Достоевского!

Почему? Я уж здесь не буду говорить про  западную религиозность. Там сплошные ужасы, там Варфоломеевская ночь, там инквизиция, крестовые походы, индульгенции по отпущению грехов, там   костры, сжигающие еретиков и неверных на всех материках необъятной нашей земли. Поэтому,  западная религиозность – это многие и многие  миллионы загубленных церковью жизней иноверцев. И рассматривать ее мне не хочется. Тем более, что сейчас к ней добавилась еще массовая педофилия западных церковников и кое что еще «похлеще» и погрязнее.

Поэтому вернемся в Россию. В Первую русскую революцию по  всей  России  усадьбы  священников горели вместе с усадьбами помещиков и кулаков. Это есть исторический  факт, от которого никуда не денешься.  Еще с начала двадцатого века церковники оказались в ряду самых страшных  врагов русского народа.

Добавлю еще! В  Первую мировую войну, после того, как Временное Правительство отменило обязательность исповедования солдат военным священникам, священники  оказались ненужными никому в действующей армии и массово побежали с фронтов, опасаясь расправы  над собой со стороны крестьян, одетых в серые солдатские шинели.Потому что обозленные войной  солдаты расстреливали  вместе с офицерами еще и священников.  Ну, а в Гражданскую войну, священники выступили на стороне белых, защищая свою  церковную собственность. Тем же самым они занимались и после ее окончания. И крестьяне совершенно искренне громили церкви во время раскулачивания. Не большевики, как кричат нынешние демократы, а обычные крестьяне, потому что из церкви шла для народа  опасность возврата ненавистного для них  царского режима.

В нынешней  России с религиозностью  дело несколько иное. В нынешней России, у представителей интеллигенции   быть религиозным стало модно еще  с  девяностых годов. Церкви тогда хором пели дифирамбы.  Но потом, как только  церковь отказалась участвовать в агитации  против Путина, ее назвали пренебрежительным буквосочетанием  РПЦ и стали третировать во всех СМИ России.

И в то же время в интеллигентных кругах России стало модным говорить  о своей врожденной религиозности, идущей у них, якобы, еще от их  предков, все как один и вдруг  оказавшихся из состоятельных классов царской России. Как сказала в свое время Алла Борисовна в ответ на вопрос журналиста о ее отношении к Богу.

Она сказала так:
— Конечно же я верующая и крещеная. Правда крестилась я уже взрослой женщиной. Потому что в Советские времена нельзя было  быть крещеной. И я вынуждена была терпеть это варварство. А теперь я крещеная. Как и мои родители, представители  известного купеческого дома Москвы, ( а она на самом деле является дочерью колхозной доярки). Теперь    у меня есть свой духовник. Но в церковь я не хожу, так как у меня нет свободного времени, поэтому батюшка приходит ко мне сам, когда я дома и когда  я смогу его принять.

Примерно то же самое говорят и другие звезды нашего политического  и  развлекательного шоу бизнеса. Церковь и религиозность они просто купили у нынешних священнослужителей для своего блага.

То есть, говорить о религиозности нынешнего российского народа, право, не стоит.  Ее нет и в помине.  Религиозность Российской интеллигенции стала «бизносовой» и  за деньги. Поэтому  у нынешней Российской интеллигенции священники стали карманными или домашними. И вера в Бога теперь тоже стала  карманно-домашней, показной, искусственной, не настоящей.

И социологические опросы ВЦИОМ  показывают, что верят в Бога и соблюдают церковные обряды у нас не более 2%  населения. Остальные делают вид, что верят. Поэтому о религиозности современного русского общества говорить не стоит – его нет и в помине. Хотя наши руководители, все как один,  публично ходят в церковь и публично крестятся. Что за этим скрывается, не берусь судить.

Хотя вопросы возникают. Ведь все они бывшие убежденные коммунисты…
По материалам «Виталий Овчинников, zavtra.ru»

Оставить комментарий

Rainbow
Rainbow
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
Неудачные дни для женитьбы
Неудачные дни для женитьбы
This site is protected by WP-CopyRightPro