Голодовка медиков, растущие долги людей и бизнеса, обострение дружбы народов, новости киберконцлагеря и борьба с ним
Вот симптоматичная новость про будни наших медиков. Обычных. Не теледокторов, которые не помещаются физиономией в экран, не предвыборных спойлеров-поросенков, не торгующих панацейками гамалеев, а рядовых. Тех, кого оптимизаторы-наперсточники, если кто забыл, не так давно уполовинили ради небезызвестных «майских цидулок» и теперь норовят списать образовавшиеся из-за этого горы трупов, каких нет ни в одной цивилизованной стране, на ужасное-преужасное кхе-кхе. И коллапс угробленной оптимизаторами медицинки на него же списывают. А ведь по количеству чихающих страна сейчас едва дотягивает до показателей обычной сезонной гриппозной вспышки!
Теперь о деньгах, точнее — об их отсутствии. В долгах тонут и отечественные предприятия, и недорогие россияне, доходы которых не растут с самого крымиха, а из-за политических авантюр начальства еще и бодренько сжираются инфляцией и девальвацией, — последний скачок был только что, его результаты мы еще вкусим. Эта долговая бомба замедленного действия тикает под страной всё громче, — да так, что даже начальство, слыша, очкует и пытается что-то с этим делать. С предсказуемым, впрочем, результатом. Потому что решить эту проблему можно только наращиванием доходов и повышением зарплат населения (и довольно сильным, и не на бумаге, а на деле, — от развитых стран-то мы в этом вопросе уже в семь и более раз отстаем, и пропасть продолжает увеличиваться).
Но на это начальство, сами понимаете, пойтить не могёт, ибо тогда на дворцы и яхты себе и приплоду не хватит, да и монетаристские догмы по швам затрещат, на которые часть начальства до сих пор молится.
А вот – любопытное про то, как китайские братья в своем продвинутом цифровом концлагере светлое технологическое будущее приближают. Поучительно это всё. Хотя к нашей высокотехнологичной сверхдержавке отношения и не имеет, — поскольку у нас даже при попытке сделать вполне тривиальный процессор до сих пор только магнитики на холодильник получаются (о чем в очередной раз писал недавно тут).
Тем смешнее смотрятся робкие потуги нашего начальства поучаствовать в проекте по установке нового мирового орднунга. Но они честно стараются из последних сил заслужить себе откидной стульчик на пиру хозяев жизни. Хотя пир уже под вопросом: вон, как бодренько и массово протесты, начавшиеся со страны кленовых листьев, уже по всему миру распространяются, — уже и Европку затрясло, — хотя сведения об этом через организованную большими мальчиками всемирную информационнуую блокаду едва просачиваются. Но такого шила в мешке не утаишь!
Вот, любезные читатели, запомните этот логотип — под ним во всем мире сейчас набирает силу движение против гриппозного орднунга, в которое уже вовлечены миллионы людей. И вот этими вот разноцветными руками, помяните слово, вменяемые люди скоро возьмут за тестикулы продажных политиков, финансовых воротил и барыг от медицины, которые устроили весь этот планетарный бардак из-за ОРВИ.
А вообще сейчас в родной новостной повестке некоторое затишье наметилось. Видимо, правда, что китайский мандарин, который сам себе на днях спортивные медали раздавать начнет (ибо состязаться-то особо не с кем) попросил начальство пока не шуметь (а к нему ж сам намыливается, — хотя и не без некоторых неловкостей). А мандаринских просьб ослушаться себе дороже: вон, вспомните, как давеча наши кшатрии, когда их убедительно попросили, из елбасиного царства улепётывали. Но затишье, оно, как известно, перед бурей бывает. И этого не стоит забывать.
Но кое-какие бои местного значения идут и у нас. Люди, например, борются с московским гаулятером Сергеем Бордюровичем Похорошеллой против превращения очередных более чем 500 гектаров леса в кладбище и очередные человейники, - вот на эту тему Дед Архимед высказался. И таких локальных очажков сопротивления беспределу вконец обнаглевшего начальства тлеет по стране, уверен, множество.
Теперь пару слов о дружбе народов. Судя и по информационному полю, тут налицо нехилое обострение. Причин тому видится несколько.
Во-первых, паралич и без того дрябленького начальства, которому сейчас не до того. Во-вторых, охраняльщики, хоть их и расплодилось невиданное количество, тоже заняты не по-детски: кто в рэперских сочинениях крамолу ищет, кто филеи на фоне культовых построек в лупу разглядывает, кто донаты неназываемому узнику отслеживает, а остальные привычно бабло куют и крыши сколачивают над тем немногим, что еще не окрышёвано. А в-третьих, недаром же Жванецкий писал, что межнациональная рознь начинается там, где заканчиваются коньяк и плов.
И поскольку денежный пирожок сейчас в стране мало того, что стремительно скукоживается, так еще и находится в фазе переделёжки (хотя ещё и не очень активной), видимо, до детей гор и предгорий маловато контрибуции стало доходить, вот они и оголодали. Причем это касается и совсем уж авторитетных предгорцев, и тамошнего глубинного народа (аппетиты у них разные, но пояски на разные величины придется, думаю, затягивать всем, — просто потому, что первые, оставляя себе контрибуцию целиком, со вторыми перестанут делиться даже крохами). Словом, чревато это всё большой социальной напряжённостью. Особенно, если эту тенденцию кто-то для дворцового переворота или каких других внутриполитических целей постарается оседлать. И эти опасности куда реальней, чем околовоенные страшилки. Страна же наша славится тем, что внутренние противоречия для нее куда гибельнее внешних вызовов, которые она к тому же сама себе горазда создавать. Однако же поспешу успокоить либеральную общественность, давеча нафантазировавшую, что небезызвестный северококосский пехотинец в цари собирается, и сильно перепужавшуюся (почти как от ужасного-преужасного кхе-кхе). Шансы на такое развитие событий, то есть воцарение пехотинца, полагаю, всё-таки ничтожны (их примерно столько же, сколько и на воцарение, ну, допустим, тоже небезызвестного беглого олигарха из комсомольцев). Слишком уж много среди начальства погононосцев. Вообще-то они ребята довольно робкие и забрало у них то и дело запотевает, — как запотело оно и в этот раз, когда дружные разговоры предгорцев про секирбашкизм они в своих запотевших шлемах не расслышали и не заметили. Но одновременно эти запотевшие и глуховатые ещё и очень прожорливые, а сотни миллиардов контрибуции на дороге не валяются (за такие деньги – это ж сколько крышевать придется!). И вот этот шкурный аргумент, а также перспективка лишиться собственных финансовых потоков при чисто гипотетическом воцарении пехотинца (всё ж его нукерам достанется) погононосцев может малость расшевелить. Всех вышезатронутых проблем, уходящих корнями очень глубоко, в различия не только ментальностей, традиций, но и социально-экономических укладов (людям, живущим в неофеодализме, тяжело найти общий язык с теми, кто в неорабовладельчестве), прожорливость погононосцев, разумеется, не решит, а наоборот только усугубит. Но это будут другие проблемы, а не из либеральских кошмаров с воцарением.
Что же касается происходящего сейчас в маленькой, но гордой республике-победительнице сверхдержавки, то довольно верная оценка всей этой театрализованной секирбашке, на мой взгляд, дадена тут. И это означает, что у тамошнего начальства у самого маленько пригорает. Так что беспокоиться надо не из-за очередного приступа секирбашкизма (который там дело вполне привычное), а из-за тех глубинных причин, которые этот приступ спровоцировали. Думаю, тут не обошлось без околотранзитных страстей, в связи с которыми начался какой-то торг, оттого и столько шуму. Ну да поглядим.
Процветаем дальше.
Алексей Сокофф, https://zen.yandex.ru/media/id/5c62df75e9ed8e00ac23f9ea/golodovka-medikov-rastuscie-dolgi-liudei-i-biznesa-obostrenie-drujby-narodov-novosti-kiberkonclageria-i-borba-s-nim-61fa706ba30b2f4b36a126d1?fbclid=IwAR2R-HCKWLdMWmc28S5tT ebbtgrA8AqUCkA8lRbUvPFcIvs _BFmwvIYw2vU
Профилактический ритуал: Если, поворачиваясь вокруг себя, трижды, не картавя, произнести фамилию Гинцбург, — любой самый смертельный вирус загнётся от смеха.