Дворцы построили, теперь не знают куда бы ещё пенсионные деньги вбухать...
Стало известно, что Пенсионный фонд России в этом году решил потратить четверть миллиарда рублей на рекламу.
Так, фонд планирует разместить в СМИ и на телевидении информационно-разъяснительные материалы в рамках кампании для населения страны. Об этом пишет Daily Storm. На эти цели будет выделено 250 миллионов рублей. Из них 195 миллионов пойдут на ролики на телевидении и радио, а также 58 миллионов – на рекламу в интернете.
Стоит отметить, что такие закупки ПФР делает почти ежегодно. В этом году информационно-разъяснительные материалы планируется разместить в ТАСС, «Газете.ру», «Комсомольской правде», а также в виде рекламы на телевидении, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Rutube. Кроме того, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» закуплены продвигающие посты.
Известно, что информационно-разъяснительная кампания начнется с 1 августа и продлится до 30 ноября.
В пресс-службе Пенсионного фонда объяснили, что госконтракт на размещение материалов предусматривает информационно-разъяснительную работу по всем традиционным направлениям деятельности фонда, включая назначение и выплату пенсий, формирование пенсионных накоплений, учет пенсионных прав, назначение социальных выплат, материнский капитал.
http://fedpress.ru/news/77/economy/2105175?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
Какая реклама может быть у пенсионного фонда. Реклама, как можно воровать стариковские деньги и покупать яхты и квартиры, ездить по загранкам и строить дворцы?