Игорь Гундаров о том, чем опасна Коммунарка: виртуальная экскурсия по «красной зоне»
Как известно, недавно группа главврачей пригласила всех публичных личностей, недовольных насильственным насаждением известной процедуры и открыто выражающих свою позицию в Интернете, посетить так называемые «красные зоны».
Депутат-справедливоросс Михаил Делягин и известный доктор Игорь Гундаров откликнулись на это предложение и решили в эфире «Радио Аврора» (youtube.com/watch?v=EQluhdsfPGM) провести для своих слушателей виртуальную экскурсию, основанную на публичных материалах за авторством непосредственно самого господина Проценко.
Но сначала Михаил позволил себе следующую риторическую реплику в адрес высокопоставленных господ в белых халатах: почему эти люди с таким же рвением не противостояли «оптимизации» здравоохранения, уничтожению скорой медицинской помощи и другим творящимся в отрасли в последние годы т.н. «реформам»?
Интересно также, что ни одного профессионала, то есть вирусолога или эпидемиолога, в оперштабе по борьбе с новомодной «заразой» нет, то есть этот орган нельзя назвать экспертным. Однако же авторы обращения почему-то изо всех сил стараются подчеркнуть свою якобы компетентность в противовес «лузерству» своих оппонентов в лице профессоров и докторов медицинских наук Гундарова, Редько, Воробьева, Д. Иванова и других обычных специалистов без регалий и степеней. Для большинства из них не надо объяснять суть и тонкости непосредственной работы с врача с тяжелобольными пациентами — однако голос этих отважных плохо слышен из-за того, что сейчас на них идет массовое давление под угрозой увольнения и изгнания из профессии, констатирует Гундаров.
Разбор доклада Проценко
Что же интересного рассказал Герой Труда РФ Проценко в своем докладе, сделанным им еще в конце прошлого года?
Во-первых, по его словам, 800-коечный многопрофильный стационар Коммунарка был в срочном порядке, буквально за одну ночь (!) превращен из обычной больницы в инфекционную по приказу сверху — а ведь последняя должна представлять собой весьма сложное сооружение с отдельной вентиляцией в каждой палате и специальными обеззараживающими боксами. Кстати, в СМИ сегодня почти не упоминается о том, что подобные учреждения планомерно уничтожались в рамках сокращения коечного фонда по всей стране.
Итак, в необычайно спешном порядке новый госпиталь был введен в строй, после чего, согласно представленному графику, летальность по результатам лечения там выросла почти в 20 раз, с 0,5 до 9% (рис. 2) — по всей видимости, это связано с неподготовленностью помещений, делает вывод Игорь Алексеевич.
При этом из-за всеобщей паники число направляемых в стационар двукратно превышало число нуждающихся в госпитализации — это видно из соотношения количества поступаемых больных в целом и тех, у кого пресловутая болячка подтверждалась (см. рис. 3). Что касается смертности, три четверти (!) умерших уходили в мир иной, начиная с 4-го дня и позже нахождения в больничных стенах — то есть, они уже вовсю получали регулярную терапию.
Действительно, Денис Николаевич для объяснения происходящего упоминает нозокамиальную (внутрибольничную) пневмонию, то есть по сути вызванную ошибками при организации лечения — иными словами, люди умирали в результате заражения уже в больнице.
В советское время результатом такой «работы» как минимум стало бы лишение партбилета, максимум — тюрьма, но никак не ордена и награды. Пример неправильного метода — медицинские работники под предлогом опасности цитокинового шторма (подтверждения чему Гундаров не нашел в научной литературе) то и дело заставляют пациентов делать КТ, чем убивают их иммунитет.
- Наконец, гость «Авроры» переходит к заключительному этапу своего анализа — чем же заражались те, кому не повезло оказаться в Коммунарке?
Итак: Klebsiella pneumoniae — злейшая и устойчивая к антибиотикам бактерия — составляет в структуре смертей 42%; золотистый стафилококк — 8%, кишечная палочка — 11%, синегнойная палочка — 18% и др. И по факту получается, что основной-то болезни в этом списке и нет — то есть, само попадание в к-дарий чревато вот такой абсолютно не связанной с первоначальным диагнозом гибелью.
Отдельным графиком на рис. 4. показан список того, что высевается в отделениях реанимации и интенсивной терапии — Игорь Алексеевич подчеркивает, что эта зараза «выращивается» на месте, а не завозится извне.
https://zen.yandex.ru/media/rusvest/igor-gundarov-o-tom-chem-opasna-kommunarka-virtualnaia-ekskursiia-po-krasnoi-zone-61a85762f187e61dc74729e4?&
Врач с бородой в инфекционном отделении? Ах, да, на врачах бациллы и вирусы не живут...