Как работает Ковид-пропаганда

– У меня нога болит!
– Нет, на вас напал Ковид!

Не правда ли, прочитав это короткое авторское двустишие, все поняли – о чём речь: и те, кто за «эпидемию страшного ковида», и те, кто против. А это означает, что в теме каждый из нас.

Фото автора
Фото автора

С самого начала Операции «Ковид-19» в начале 2020 года пропагандой в качестве эффективного был выбран метод запугивания и запутывания людей. Цель – дезориентировать граждан с тем, чтобы они стали готовы подчиниться даже самым нелепым требованиям. Задача – создать ситуацию пугающей неизвестности, в которой никто из подвергаемых информационно-психологическому воздействию ничего не понимает в сути происходящего и не может отличить истинную угрозу от ложной.

Для этого был осуществлён массовый вброс с помощью СМИ, в первую очередь – телевидения, сотен противоречащих друг другу тезисов. Например:

  • Маски не помогают – Маски помогают – Маски не помогают – Маски нужно носить в принудительном порядке под угрозой штрафа.
  • Теперь мы очень многое знаем о коронавирусе – Мы до сих пор очень мало знаем о коронавирусе.
  • Большинство заразившихся не носили маски – Большинство заразившихся носили маски.
  • Наблюдается устойчивый рост заболеваемости – Ситуация стабильная, роста заболеваемости нет.
  • Коронавирус страшнее гриппа – Грипп страшнее коронавируса;
  • Вакцина даёт иммунитет на два года – Мы не знаем, на какой срок вакцина даёт иммунитет, исследования только начались.
  • «Эпидемия» остановится, когда все переболеют – Ковид-19 навсегда, «эпидемия» не остановится, так как иммунитет через полгода исчезает.
  • Течение болезни стало более лёгким – Течение болезни стало более агрессивным.

И так далее и тому подобное. Каждый сам может вспомнить ещё множество примеров из этой многоголосой «оперы».

Не получив должного эффекта, в ход пустили прямую телевизионную рекламу с призывами в лоб и средства наглядной агитации и пропаганды. Общественный транспорт был украшен шедеврами рекламного творчества:

Фото автора
Фото автора

Сразу вспоминается монументальное полотно «Сеятель» творения О. Бендера и Кисы Воробьянинова:

Источник: 2013.f.a0z.ru/05/18-3150682-kartina.jpg
Источник: 2013.f.a0z.ru/05/18-3150682-kartina.jpg

Не гнушаются и традиционными приёмами подмены содержания. Например, на экране показывают сюжет, где граждане без масок выгоняют из автобуса то ли кондуктора, то ли возмущающегося пассажира в маске, а ведущий рассказывает, что на транспорте участились случаи неприятия гражданами в масках граждан без масок. Как говорится – не верь глазам своим?

Создав информационное поле по принципу: «Стой там, иди сюда, никуда не ходи, иди назад, вперёд, вправо, влево», заказчики этой PR- и рекламной кампании теперь ожидают результат: повышение продаж масок, фавипиравира и спроса на вакцину. Но этого не происходит. Почему? Тема для отдельных размышлений.

Особенно удивила реакция общества на вакцину – 73% категорически отказываются прививаться этой вакциной. А ведь сколько сил, средств, времени, денег и труда было потрачено на её пропаганду! Разве что только утюги и холодильники молчали. И всё впустую. Интересный знак.

Источник: rg.ru/2020/10/05/opros-bolee-70-rossiian-ne-hotiat-delat-privivku-ot-koronavirusa.html | PrintScreen автора

https://zen.yandex.ru/media/moscow_observer_notes/kak-rabotaet-kovidpropaganda-5f7fe30f5dbc67260c056512

Наши люди реагируют на вакцину как как на рекламу по телевизору (всякого дерьма) если рекламируют — покупать не буду, так и здесь, если вакцину так усиленно рекламируют — то что-то здесь не так. А вообще эти ребята молодцы (соловьев, скабеева и иже с ними) из-за них я перестал смотреть телевизор.

Оставить комментарий

Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Как продаются мои книги
SprModes
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Книга о пламёнах в газах и твёрдых телах
Книга о пламёнах в газах и твёрдых телах
Книга о горении нанопорошков и не только
Книга о горении нанопорошков и не только
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
Капитализм отклеился
Капитализм отклеился
Дождутся
Дождутся

Нулевой пациент

Книга о воиянии благородных металлов на горение
О влиянии благородных металлов на горение
Самая новая книга о горении