Критика СССР вредит решению проблем России
Наш Светозарный напоминает мне старуху из сказки о рыбаке и рыбке, которая была всем недовольна и в итоге оказалась у разбитого корыта. Как та старуха Путин всё время высказывает недовольство Советским Союзом, где всё было по его мнению не так: делали одни галоши и даже пассажирские самолет по его невежественному мнению в СССР переделывались из военно-транспортной авиации.
В результате таких подходов и уровня знаний высшего руководства РФ авиапром России фактически оказался разгромленным. Старые советские кадры и КБ сошли со сцены, а новые оказались настолько «компетентны», что попытки создать что-то свое и оригинальное терпят одну неудачу за другой.
Сухой-Суперджет, состоящий на 70% из иностранных деталей стал летающей страшилкой, а проект МС-21 теперь по факту заморожен из-за того, что путинские дефективные менеджеры сделали ставку на импортные технологии, которые в нынешних условиях попали под санкции. Заменить их своим не выходит — всё разгромлено под девизом «Зачем нам ваше советское — мы, если нужно все за рубежом купим!». Остались у разбитого корыта по итогам такой политики.
А может в военно-транспортной авиации у нас все хорошо и замечательно? Может из нее переделаем, как фантазировал гарант, гражданские авиалайнеры? Не выйдет и не потому, что это неэффективно, а потому, что с производством и даже плановым ремонтом и заменой выработавших свой ресурс авиадвигателей там всё плохо. Сами планеры самолетов еще полетают, а вот двигатели уже отлетались и заменить их нечем.
Судите сами: средний транспортник Ту-330 пошел под нож — его чиновники заменили на украинский Ан-70, который в итоге тоже пошел под нож из-за известных политических событий.
Ил-112В доводится, но имеет много проблем с теми же двигателями и с перетяжеленным планером:
Теперь о тяжелой транспортной авиации.
Красавец и гордость советского авиапрома Ан-124 «Руслан» еще летает, но двигатели Д-18Т для него производятся на Украине и по этой причине он похоже отлетался совсем.
Возьмем теперь самый наш массовый транспортник Ил-76.
У него выработали свой ресурс около 50 процентов двигателей Д-30КП. Замена их на ПС-90А идет очень вяло. Пермским заводам, практически разгромленным в 90-е пока так и не удается организовать их массовое производство. Подробнее обо всем этом тут.
В общем, куда не плюнь — везде у нас проблемы, которые или не разрешимы в сложившихся социально-экономических и политических условиях или решаются очень медленно. Но вместо понимания этого и решения проблем, главный сказочник страны продолжает нам рассказывать байки про "неэффективный СССР, где только галоши и умели делать. Вот благодаря такому «мудрому» руководству страна теперь не только массово завозит самолеты, но и даже сами галоши.
https://zen.yandex.ru/media/burckina_faso/kritika-putinym-sssr-vredit-resheniiu-problem-rossii-5f8fc1f26ca69c780297242e