Кто не может победить внутреннего врага, не победит и внешнего. В «культурной» повестке хохлы и гомосня

Давно мы не освещали новости культурки.

Нате, пожалуйста.

--------------------

ТГ-канал «Подковёрка»: «Театр им. Ермоловой под руководством Олега Меньшикова объявил театрально-поэтическую программу «Поэзия преобразует жизнь?», в рамках которой актёры театра прочитают современных российских авторов-эмигрантов (диссидентов). Новость, как всегда, не без пикантности. Дело в том, что недавно театр им. Ермоловой заключил договор о взаимном сотрудничестве с СК России с целью приобщить уполномоченных сотрудников в погонах к тонкой материи искусства. Люди в званиях даже не подозревают, кто и чем собирается просвещать их строгие умы. А мы, пожалуй, немного просветим. В списке авторов, которых прочтут, значатся следующие персоны: Линор Горалик (гражданка Израиля), выступающая против СВО; Вера Павлова (проживает в США) и также критикует действия российских властей, воспевая в своих стихах ВСУшников; Сергей Гандлевский, такой же ментальности, как и его упомянутые собратья и сотрудничающий с радио «Свобода»*; Александр Дельфинов, также публиковавший на сайте «Свободы»* свои сочинения; Алина Кудряшова (живёт и работает в Германии) написала стих о девочке Кире из Одессы, у которой 23 апреля отняли жизнь «российские оккупанты». Ну что, довольны программой для стражей юстиции? А это только малая часть сценария всего торжества».

Поэт, переводчик Игорь Караулов: «А вот это ответ всем нашим вечерам, сборникам и антологиям. Государственный театр устраивает вечер антироссийской, проукраинской поэзии. В программе — Линор Горалик, Вера Павлова. Последняя, например, написала:
На волоске над бездной
всё, что люблю, чем живу.
Архистратиг небесный,
помоги ВСУ.
Полагаю, это тоже будут читать со сцены.


Я вообще не понимаю, что происходит и когда это прекратится. Что должно произойти, чтобы государство прекратило хотя бы оплачивать верёвку, на которой его повесят?»

Журналистка, писательница Наталия Осс: «Нам, Игорь, придётся для начала победить Украину внутри России. Пока, если по-честному, она банкует, во всяком случае, в сфере культуры в России. И наши растерянность и смятение — отсюда».

--------------------

ТГ-канал real cultras Z: «Пока Константин Богомолов делал сложные пируэты с политманифестами и вырезаниями крестов и распятий из спектакля «Идеальный муж», зрители немножечко расслабились и многие даже поверили, что Константин Юрьевич стал другим. Кроме тех, кто успел посмотреть в МХТ премьеру «Новой оптимистической». Это — по той самой пьесе Всеволода Вишневского, про девушку-комиссара и революционных матросов, которую все знают по фразе «Кто ещё хочет комиссарского тела?». Спойлер — её там нет, зато вместо матросов — пед****ы (зачёркнуто) артисты сложной ориентации. Пересказывать не будем — отзывов полно, поговорим о сути. Она проста — умные и тонкие либеральные режиссёры легко обводят в театре неповоротливую власть и суровые законы, и всё равно срывают овации и аншлаги, сея свои либеральные ценности. Стилистика действа — та самая, канонически-богомоловская, и в связи с этим комменты под рецензиями состоят из слов «фу», «мерзость», «ЛГБТ-пропаганда» чуть более, чем полностью. Понятное дело, что Богомолов, в соответствии с вечным своим амплуа, «выше» конфликта, и изображает эдакого трикстера-конферансье. Этим вроде как «оправдывается» ирония по поводу специальной военной операции ВС РФ на Донбассе, между строк звучащая в диалоге худрука со своей очередной артистической жертвой. Любопытно, что многие сходятся во мнении, что спектакль посвящён… Кириллу Серебренникову. «Страдальцу», «мученику», воспетому европейской культурой как символ изничтоженной свободы слова и мысли. С той только разницей, что Серебренникова с нами нет, а Богомолов — есть, и уходить он никуда не собирается. Как минимум — пока российская культура не придёт к настоящим переменам. Изменениям в головах, а не на бумаге. И пока этого не произойдёт — изумлённому зрителю предстоит наблюдать манёвры старых «королей». К сожалению, как в описанном случае — голых».

Обозреватель «Царьграда» Андрей Самохин: «По сюжету Богомолова в театр, труппа которого состоит в основном из мужчин нетрадиционной ориентации, после смерти худрука назначается сотрудница ФСБ, некогда окончившая ГИТИС. Её задача — из этого сомнительного «материала» создать патриотический и интересный театр. Что становится для «коммисарши» практически невыполнимой задачей. По ходу действия футболист клуба «Спартак» становится содомитом и поступает в театр играть женские роли. Забавная деталь: на втором премьерном показе эмблему «Спартака» заменили на «Торпедо»: видимо, начали получать первые отзывы от красно-белых, которые не все ещё ушли на фронт. Во избежание, так сказать, «физических рецензий». Основная «идея» богомоловской «трагикомедии» (как официально закреплён жанр действа) немудрена: театр — это балаган, весь мир — это театр, а люди в нём — актёры и гомосексуалисты. <…> Мат, как водится у Костика, в пьесе зашкаливает, в изобилии присутствуют элементы театрального капустника с «подколками» для посвящённых из «своей тусовки», сам режиссёр вставляет из зала реплики в диалоги героев, именуя себя устами одного из персонажей «провокатором». В общем — типичная богомоловщина. <…> Главная проблема нашего «тыла» — тот есть всей духовно-нравственной атмосферы в стране — это то, что собчако-богомоловщина (к этому определению через тире можно добавить ещё много фамилий) продолжает процветать и «крышеваться» на высоких голубоватых этажах власти. Время либерального «нравственного плюрализма» в риторике сверху прошло, но де-факто и де-юре остаётся с нами, отравляя своим «весёлым ядом» души".

Телеведущий, публицист Михаил Шахназаров: «Господа, о каких победах может идти речь, если извращенец и бездарь Богомолов, крышуемый на самых верхах, ставит в центре Москвы такое паскудство? И клал он с прибором на все Спецоперации, на память погибших пацанов, на слёзы жён, детей и матерей! Для него главное, это продвижение педерастической повестки, за которое он получает государственные бабки. И не надо стонать с каждым новым провалом! Там где ложью пропитан каждый дюйм, неизбежны и стыд, и отчаянье, и трагедии. Над Штатами и Европой смеёмся?! Просто штатники двигают эту повестку открыто, а у нас помогают ей уверенно ползти к цели. Непрофессионализм и бутафория стали нормой. Итог предсказуем».

ТГ-канал «Подковёрка»: «Глядя на совокупность мнений о новинке главного плохиша российской сцены, складывается впечатление, что Богомолову настолько развязали руки, что он теперь стреляет козявками во все удобные ему мишени (власть, театр, зритель). Любая критика ему впрок, потому что от этого только множится его вседозволенность и ненасытность. Пока мы будем сидеть сложа руки, театр федерального значения и дальше будет превращаться в лабораторию пошлости и хамства. На отсутствие должной реакции свыше скажем одно: значит, кому-то это на руку. Богомолов осторожный и хитрый, но всё же пёс на цепи. И цепь эту отпускают тогда, когда возникает искомый контекст. А контекст сами знаете какой».

«Всё по-прежнему в либеральном театре. Лишь Бузовой больше нет. В остальном мало что изменилось», — грустно резюмировал председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков.

* СМИ, выполняющее функции иностранного агента https://zavtra.ru/events/a_v_kul_turnoj_tusovochke_vsyo_po-prezhnemu

Да, в сфере образовании и культуры засели враги Отечества так, что там надо проводить такую зачистку, чтобы каленым железом все искоренить. Это как можно себе представить, чтобы во время второй мировой войны в наших театрах прославляли фашистов и читали стихи их авторов. Вообще беспредел. Поэтому народ и называет эту войну странной. Простой люд воюет на фронте, а в тылу в образовании и в культуре в больших и малых театрах засели одни Райхельгаузы, защищающие словом и делом укронациков. В ВУЗах преследуют патриотов, а дети простого народа должны из последних сил защищать наши города и веси. Надо зачистить спецслужбам вначале крышу этих второнников фашистов в образовании и культуре, а потом уже нужно взяться за руководителей больших и малых театров и государственных ВУЗов. 

Оставить комментарий

Страницы
Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Как продаются мои книги
SprModes
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Книга о пламёнах в газах и твёрдых телах
Книга о пламёнах в газах и твёрдых телах
Книга о горении нанопорошков и не только
Книга о горении нанопорошков и не только
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
Капитализм отклеился
Капитализм отклеился
Дождутся
Дождутся

Нулевой пациент

Книга о воиянии благородных металлов на горение
О влиянии благородных металлов на горение
Самая новая книга о горении
This site is protected by WP-CopyRightPro