Мебельная оптимизация авиастроения. Пора ползать...

Российский авиапром оказался в финансовой ловушке. В числе причин – советское авиационное наследие. Кроме того, много денег было потрачено на возрождение гражданской авиации, а дивидендов от этого до сих пор не видно. Военный же авиапром столкнулся с сокращением оборонзаказа. Спасение ситуации возложено на Анатолия Сердюкова – ранее он провел реформу Минобороны. https://vz.ru/economy/2019/9/5/996262.html

Это звучит как циничный анекдот...

Глава авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в ходе авиасалона МАКС-2019 дал интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, в котором рассказал о возможной масштабной реформе отрасли, о сокращениях руководителей в ОАК, а также о сроках создания двигателя «второго этапа» для Су-57.

— Анатолий Эдуардович, как проходит процесс вхождения ОАК в Ростех? Когда все необходимые мероприятия будут завершены? Укладываетесь ли в сроки?

— Сейчас идет аудит и оценка предприятий ОАК, эти процессы мы рассчитываем завершить к концу года. Юридическое завершение передачи активов планируется во втором квартале 2020 года.

При этом мы уже прорабатываем дальнейшие сценарии развития ОАК. Главная задача на предстоящем этапе — налаживание эффективной кооперации заводов ОАК с другими предприятиями авиационного кластера Ростеха, среди которых холдинги со специализацией в области двигателестроения, авионики, авиационного оборудования, вертолетостроения. Мы – это созданная в корпорации рабочая группа по вопросам интеграции группы ОАК в Ростех — за последнее время побывали практически на всех заводах ОАК. Из этих поездок и рабочих совещаний следует однозначный вывод, что есть резервы для более тесной и эффективной совместной работы авиастроительных предприятий и поставщиков.

— Насколько вы оцениваете возможность слияния ОАК с «Вертолетами России»? Когда это может произойти?

— Такое объединение возможно. На базе «Вертолетов России» и ОАК может быть создана крупная авиастроительная компания.

Модель, когда проектирование, производство компонентов, финишная сборка вертолетной техники и самолетов, а также послепродажное обслуживание объединяются в рамках одной структуры, имеет определенные преимущества. Такой подход позволяет сократить цикл создания авиатехники, при этом издержки оптимизируются за счет эффекта масштаба. Другой вопрос — в каком формате это может быть реализовано. Объединение в рамках одного юридического лица или, например, холдинговая компания — решений на данном этапе нет, говорить о конкретных шагах пока рано.

— Уже есть понимание по оптимизации и перенастройке ОАК? Как это будет выглядеть? Что будете убирать, а что добавлять?

— Нам предстоит большой объем работ, включая оптимизацию структуры производства и управления. Необходимо синхронизировать бизнес-процессы, внимательно оценить цепочки поставок, выстроить эффективную кооперацию внутри авиационного кластера Ростеха.

Ну и так далее. Эффективная кооперация, эффективная оптимизация, эффективный менеджмент... Пахнуло знакомым запашком разложения...

https://bmpd.livejournal.com/3763245.html

Первые в мире самолёты строились из фанеры. Легко прослеживается закономерная «цепочка» : фанера, плинтус, шпон «под дерево», дверной косяк, тумбочка, шкаф, фурнитура , полка,  мебельная стенка ...  самолёт...

На космосе журналист, на авиации спец по табуреткам. Специалисты в своем деле России больше не нужны, в почете «эффективные» манагеры...

Оставить комментарий

Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Как продаются мои книги
SprModes
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
Капитализм отклеился
Капитализм отклеился
This site is protected by WP-CopyRightPro