Нумерология от тюменского недослесаря
В понедельник многие люди, которые не особенно четко следят за изменением на транспорте, столкнулись с тем, что номер их автобуса отсутствует и маршрут нового автобуса может проходить не там, где ходил старый.
Это чудовищный идиотизм. Сегодня на полчаса дольше добирался до работы. Внимательно изучив типичную собянинскую оптимизацию, понял, что наземным транспортом не получится больше пользоваться, ибо объезжать все параллельные улицы и тратить на дорогу 2 часа вместо 40 минут это бред. Придется пересесть обратно на метро. И пешком, пешком...
Об этой инициативе москвичи и гости столицы узнают из объявлений на остановках, а потом делятся впечатлениями в социальных сетях. Причем логику чиновников Департамента транспорта понять праклически невозможно, а уж о заботе о пожилых москвичах и речи не идет. Кто-то уже назвал эту реформу «профилактикой деменции для пожилых пассажиров от Ликсутова и Мосгортранса…»
Только на первом этапе вместо привычных маршрутов москвичи получат 200 новых – в центре и на юге города. А потом последуют и другие. Зачем?
Вот только маленькая толика высказываний на этот счет в социальных сетях:
— Старики, тренируйте теперь мозги и память!
— Волюнтаризм. И дебильность. Автобус Е – «Експресс»? Зато в Департамента транспорта приличный бюджет распилили.
— Я в принципе не понимаю? Не, ну, когда вместо 63 троллейбуса сделали автобус 63т — это объяснимо, но зачем 37 маршрутку сделали 337, а 99 автобус 799-м, это я сам себе объяснить не могу.
- Одних только новых табличек на каждую остановку — фронт работ на многие миллионы.
— Жесть и издевательство!
— Мне говорили, что у меня хорошая память. Пока не запоминается. Пожилых это скорее дезориентирует. «Лизе Алерт» будет чем заняться.
— Если делать это по-нормальному, то автобусы должны некоторое ходить с двумя номерами (старым и новым), чтобы люди привыкли и не путались.
— Подобные вещи делаются для показухи, когда штат организации раздут до космических масштабов, и вот находятся люди с проектом, как улучшить работу. Надо посмотреть, чья инициатива и сократить штат до минимума. И такие инициативы пойдут на убыль, их некому будет генерировать
— Видимо рассчитывают, что у всех есть смартфоны и транспортное приложение, которое составит маршрут и распишет на какой автобус садиться. Однако, у многих его нет, и вряд ли бабули и дедули освоят.
— С нумерацией всё достаточно понятно, к этому быстро привыкаешь. Но у нас убрали все автобусы, которые ездят по району. Теперь до поликлиники людям через метро и два автобуса добираться, тем кто не могут 2 км пешком осилить.
— Смену номеров еще как-то можно пережить, но они порезали кучу хороших маршрутов. И теперь люди вместо того, чтобы пользоваться одним автобусом, вынуждены будут делать три пересадки или пользоваться метро.
— Сегодня ехала как раз на «новом» маршруте, и старик, матерясь на весь салон, поносил Собянина — перепутал номер маршрута и уехал не туда.
https://newizv.ru/news/city/22-11-2021/zhest-i-izdevatelstvo-moskvichi-v-shoke-ot-novogo-pereimenovaniya-marshrutov
По всей Москве изменили маршруты общественного транспорта. Зачем? Кому это надо было? Цель? Нагадить в очередной раз. За последнее время принимаются только антинародные законы. Они думают, что этого никто не замечает, что ли?
Последние два года делается всё для того, чтобы сделать жизнь людей как можно невыносимей, вызвать очередное раздражение. Хоть бы уж просто ничего не делали, и то было бы лучше. А то просто закошмарили людей своей «заботой»- то «борьбой» с барановирусом, то проезд «улучшить»- вместо прямого маршрута — маршрут с 2,3 пересадками, да и проездные заблокировали ссовцы. Наслаждайся, народ!