«Оптимизация» экипажей Ту-214 в «Аэрофлоте»
"«Аэрофлот» не готов эксплуатировать Ту-214 с бортинженером в составе экипажа, потому что таких специалистов и школы, которая их готовит, нет. «Для нас это и дополнительные расходы. То есть даже если будут первые поставки с трехчленной кабиной и мы согласимся с этим, все равно будут условия о каком-то фиксированном сроке по приведению в соответствие с нашими требованиями и замене последующей кабины на двухчленную», — говорит топ-менеджер[ компании]"
«...Российская промышленность производит среднемагистральные самолеты Ту-214, которыми может управлять экипаж только из трех человек — двух пилотов и бортинженера. Последний нужен для обеспечения контроля, управления разными системами самолета и др. «В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — подчеркнул Александровский. По его словам, первые поставки Ту-214 планируются на 2024 год. Но подтверждения от промышленности, что самолеты к тому времени смогут соответствовать требованиям авиакомпании, у «Аэрофлота» пока нет.
Для реализации подписанного на ВЭФе соглашения с «Аэрофлотом» идет работа над определением деталей поставок, включая облик Ту-214, сообщили РБК в пресс-службе ОАК. В рамках программы наращивания производства самолета (сейчас авиазавод в Казани может выпускать несколько Ту-214 в год) предусмотрены совершенствование и модернизация ряда систем и агрегатов, добавили там, не раскрывая деталей.» — сообщает РБК.
Интересно, как данная ситуация скажется в ближайшем будущем с безопасностью полётов, когда страна утратила способность — судя по словам представителя «Аэрофлота» — готовить специалистов должного уровня квалификации, а компания-авиаперевозчик стремится максимально сократить все издержки, требуемые для обеспечения этой самой безопасности?
Хотя, чай, не в «тупом неэффективном совке» живём и надо уважать стремление капиталиста к прибыли любой ценой! И, конечно же, относиться к этому стремлению С Пониманием!
В конце концов, что там какая-то безопасность полётов против интересов «рыночных» жуликов!
P.S.
Капитализм, как видим, убивает не только в каком-нибудь Ираке, Сирии или ещё в какой Украине, получая дополнительную прибавочную стоимость и совершенно ничем при этом не рискуя.
https://cont.ws/@Torotoro/2450835