Особенности национальной болезни
— Основными разносчиками вируса являются люди, которые не пихают руки в полиэтиленовые пакеты в магазинах и не натягивают кусок грязной тряпки на подбородок при виде проверяющих.
— Летом вирус очень испугался социально ответственных граждан, которые ходили голосовать, и спрятался в кусты.
— В кафе и ресторанах он нападает только на тех, кто не накинул «платок на роток» при входе, а вот когда человек уже заплатил и ест, освободившись от тряпочки — вирус очень занят, он напасть не может, крошки со стола подбирает. Он же тоже живой и есть хочет.
— Также он охотится на тех, кто платит наличкой и абсолютно равнодушен к пластику, банкоматам и платежным терминалам. Особенно, когда вы пин код на терминале для оплаты набираете, он самоуничтожается , предварительно дезинфицируя кнопочки.
— В ночных заведениях Он ведёт себя особенно отвратительно, с 23 до 6 часов напивается и пристает только к тем, кто без куар кода. А днём ему не до приставаний, он болеет похмельем лежит в уголке и просит пивка.
— А еще вирус без разбора косит людей, которые собираются на пикеты и митинги в защиту прав народа. Зато вот в Крыму и Краснодарском крае он очень миролюбивый — ему нравится количество денег, которые там оставляют отдыхающие из-за искусственно созданного отсутствия альтернативы.
-Ещё льготный проезд очень не нравится вирусу , поэтому он накидывается на обладателей соцкарт. Именно поэтому социалки были заблокированы, чтобы пожилые и больные люди не могли добираться до поликлиник общественным транспортом, так как пешие прогулки укрепляют иммунитет и очень полезны в борьбе с вирусом, Ну или если бывшие льготники, кому заблокировали карты, оплатят свой проезд сами — то для вируса они вообще неуязвимы.
— Так же неуязвимы дети до 12и лет/ 5го класса, а вот как перешли в 6 класс- так и стали потенциальными жертвами вируса. Но после 11-го класса неуязвимость возвращается
— Вирус не трогает мигрантов, которые работают на собянинских стройках и живут вместе по 5-10 человек в комнате. Никто никогда не слышал, чтобы больницы были переполнены мигрантами, или что среди них эпидемия. Самое безопасное место от коронавируса — стройки и ЖКХ, поэтому там никого не отправляют работать на удалёнку.
— Еще он очень неспортивный — когда проводятся марафоны и велопарады, одобренные и организованные Собяниным — он убегает по другой стороне улицы.
— А отдыха на родине, оплаченного картой Мир, вирус просто боится и улетает обратно в Китай или откуда он там...
— Ещё вирус боится вечеринок ВИП персон из «элитки», вернее, его туда охрана не пускает, строгий дресс-код...
-А ещё вирусу, обитающему в Москве, нужно срочно знать номера машин и личные данные всех, кого перевели на удаленку.
-Ещё он гибнет, когда узнает цену на лекарство... иногда правда вместе с хозяином, правда хозяин от другого вируса , потому что не смог попасть в больницу...
-А еще вирус боится массовых шествий в Хабаровске. Уже какой месяц протестуют люди всех возрастов, проходя в одной колонне километры и никаких вспышек.
-А ещё 👑 вирус уклонист! Уже второй призыв не является в военкоматы на сборные пункты...
-Больше всего вирус боится оленеводов, один из них ему, а заодно и пенсионерам все дороги перекрыл. Вот и мечется бедный вирус из магазина в магазин за покупателями, да и здесь ему не сладко, кассир тебя продаст только тем, кто в маске.
https://zen.yandex.ru/media/id/5eda9e7ba824a7446bcc620e/osobennosti-nacionalnoi-bolezni-5f8c2f575284e336e50f7e29
Скоро верующие в это проснутся за решеткой, с дистанционным обучением, работой, доставкой еды, медициной и оплатой онлайн. И всё, далее придут санитары и проколют всех отделенных от реалий людей . Дальше продолжать не буду....