Пенсионное обувалово, протесты против роста цен, будни феодалов и карточки на еду как элемент нового орднунга
Пенсионное обувалово, устроенное начальством и уже тоже находящееся на грани банкротства (про новое наперсточничество, которое на подходе, писал тут), недорогие россияне достаточно дружно считают таки обуваловом. То есть правильно всё понимают. Правда, многие даже не вникают в подробности того, как именно их обувают. Но общее впечатление у них верное. А вот, например, как начисляются пенсии во Франции. 80% последнего заработка, на секундочку! И по европейским меркам этот примерно косарь евро – очень средняя величина, есть страны и со значительно большими пенсиями. Но мы же не хотим, как в Париже. Это ж хлопотно: придеться желтые жилеточки шить, на улицу выходить, а там холодно...
Хотя в Туве вот уже назревают протесты из-за подорожание харчей. Но тут тоже разница с Парижем налицо: там-то люди выражают начальству недовольство, когда перестают жить лучше (богатые традиции гильотинирования руководства дают себя знать), а у нас тут вякать начинают только тогда, когда уже коньки рискуют откинуть. Да и то не все и не всегда.
А поскольку наше честнейшее и гениальнейшее начальство экономику не только не способно наладить, но и активно добивает ее политическими авантюрами, и даже ФНБ они вот-вот если не растащат, то про… профукают (в точности как персонаж этого анекдота про два шарика), то, чую, уже не за горами у нас продуктовые карточки. Разговоры про них идут уже лет пять, но теперь, похоже, вставание с корточек зашло так далеко, что выбора не остаётся. Вот тут и тут всякие эксперты прям хором скандируют: да-ёшь кар-точ-ки, да-ёшь кар-точ-ки! Так что дело за малым: по многочисленным просьбам трудящихся, про которые расскажет какая-нибудь космонавтиха, телекормилец подмахнет соответствующий эдикт.
Дипломатично умолчав, разумеется, о том, благодаря кому в стране, где чуть ли не больше всего в мире долларовых миллиардеров (и большинство из них — друзья и знакомые телекормильца), появились те 25 миллионов нищих, которым без этих карточек – карачун.
Но только пусть бедняки не спешат радоваться. Питаться они и после введения карточек лучше не станут, и даже наоборот. Просто потому что там, где всё насквозь пронизано коррупцией и производство харчей контролирует приплод лучших людей (о чем писал тут), все эти карточные фокусы кончатся вот чем. Появится категория дешевой еды для бедняков. Из чего это будут делать, лучше даже не думать. То есть, в помойках при супермаркетах людям, может, копаться уже и не придется, но то, что они купят по карточкам в этих супермаркетах, может по качеству оказаться хуже содержимого помойки. А на еду чуть лучшего качества цены задерут запредельно (ежели в одном месте убавилось, в другом, как известно, должно прибыть, и сильно прибыть). И вот так в карточную систему, боюсь, постепенно опустят практически всё население страны, доходы которого и так неуклонно падают. Вот вам, кстати, и разновидность нового орднунга, с той только разницей, что в развитых странах это, видимо, будет оформлено как так называемый гарантированный доход, а у нас – через карточки на еду (которым, разумеется, придумают более благозвучное название).
Ну и про ужасное-преужасное кхе-кхе. Тут вообще цирк происходит! Начальство, как тамошнее, так и тутошнее, трындит про высочайший уровень шмурдякизации (в нашем случае – т. н. коллективного иммунитета, поскольку наше население оказалось на удивление смекалистым, и добрая его половина под иглы упорно не лезет, — вот начальств и пришлось «колиммунитет» выдумать) и в то же время то же самое начальство завывает про ужасные цифры заражения коварной инфлюэнцей (от которой, как известно, приятная слабость в теле разливается). От этого всего (ссылок на начальскую пургу даже не даю, — нечего глупости распространять) даже у самых незадачливых паникеров начинают напрашиваться естественные сомнения. Что-то тут не так.
Либо панацейки – хрень бесполезная (бесполезная – это в лучшем случае, естественный иммунитет-то они сажают, поэтому на излёте вирусной паники благодетели и кинулись прокисающие излишки шмурдяка колоть в благополучно отсидевшихся в стороне африканцев, — ибо если их исполинское здоровье заранее не подорвать, новая епидемь, которой ребята уже грезят, не получится). Либо цифры шмурдякизации – полная лажа. Либо, — и это верней всего, — хрень и лажа составляют плодотворный симбиоз. Ну хорошо хоть новых лохдаунов пока не видать.
А тут ещё Борис Джонсон «пандемию» отменил, наплевав на игры больших мальчиков, признав то, что и хрень и лажу эти мальчики с невинными рылами два года навязывали всему миру .
Ну и на сладкое — свеженькая история про будни лучших людей страны (дай бог здоровья иноагентам, а то и не знали бы!). Посреди такого вот феодализма надеяться на приличные пенсии, сносную еду, медицину и зарплаты холопам, думаю, как-то даже неприлично.
Процветаем дальше.
https://zen.yandex.ru/media/id/5c62df75e9ed8e00ac23f9ea/pensionnoe-obuvalovo-protesty-protiv-rosta-cen-budni-feodalov-i-kartochki-na-edu-kak-element-novogo-ordnunga-61e82583102c980f65bd3183?fbclid=IwAR3mq9DuJGQSVltgbKBRbUpeU05_L_1SZNAtD-xRwK-zwaUuxLXwEqKkWl0
США не собираются возвращаться к локдаунам из-за «омикрона», заявил Байден. Власти Петербурга готовятся к жёсткому локдауну.Это два сообщения из одной новостной ленты. И всё по делу, между прочим.Разница лишь в том, что США — субъект политики. Они определяют правила, и если считают, что пришло время, меняют их. Россия — объект политики. Она не вправе менять правила. Поэтому действует в рамках последних полученных указаний. Пока для бантустанов указания не менялись, а потому туземные начальники исполняют то указание, которое до них было доведено последним. Их работа — не думать. А если думать — то не головой. Их задача — просто исполнять.
https://www.facebook.com/mika.al.rami