Реклама на костях... а вы ходите в «Бургер кинг»?

Американская сеть быстрого питания «Бургер кинг» перешла красную черту в Петербурге. По-другому сложно прокомментировать фотографии, которые вызвали бурное обсуждение в социальных сетях. На них молодой человек, раздающий рекламу закусочной, запечатлен в футболке с надписью на английском «В этом городе вы не умрете от голода».

Петр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям и связям с общественностью в МИА «Россия сегодня»:

«В этом городе вы не умрёте от голода» — передаёт привет жителям Петербурга «Бургер кинг». Фото промоутера сделал американец Иван, отец которого пережил блокаду. Ивану это промо не нравится. А как вам, петербуржцы? Поведёте своих детей в БК? Теперь не только корону дадут, но, может, и майку подарят — будет повод поговорить о войне. Расскажете, что в январе 2019-го — 75 лет со дня снятия блокады Ленинграда. 632 253 человека погибли от голода. Но город выстоял, ваши деды и прадеды победили, и теперь у вас есть «Бургер кинг».

Это — далеко не первый случай «креатива» от американской сети закусочных. «Бургер кинг» всегда отличался шутками ниже пояса в своих рекламных кампаниях, особенно в интернете. Там были и отсылки к нецензурным выражениям, и откровенные пошлости, и совсем циничные вещи вроде шуток на тему трагедии в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове. В марте в сети появились фотографии, на которых запечатлен экран с надписью «Скорбим. Кемерово», расположенный на фоне рекламного плаката с языками пламени и подписью «Готовим на огне с 1954 года».

Политтехнолог, директор информагентства «Духовное наследие» Антон Вуйма подробно рассказал о принципе работы таких провокаций:

Они это сфотографировали – дальше вирусным путем начали распространять. То есть они это осмысленно сделали. А потом сами стали отрекаться: это не мы, это какие-то злопыхатели устроили. А на самом деле сделали это они. Потому что там было явно троллинговое распространение теми же самыми способами, что и другие акции «Бургер кинг». Это действительно вызывало огромное возмущение, огромный, так сказать, вирусный эффект.

При этом Вуйма в разговоре с Царьградом даже смог назвать имя конкретного человека, стоящего за такого рода акциями: «Предприятие Олега Воронина из трех человек имеет официальный договор с «Бургер кинг» на оказание пиар-услуг. Они ему заказывают акции».

По мнению политического эксперта и публициста Армена Гаспаряна, такого рода поведение стало нормой для представителей нового поколения «менеджеров», не опирающихся в своей деятельности ни на какие ценности, кроме денег:

Они искренне полагают, что та реклама, которую они делают, должна выглядеть прикольно. Они абсолютно не задумываются над смысловым значением, которое туда вкладывают. Их это вообще никоим образом не беспокоит. Они же мыслят своими категориями «Жан-Жака», кофе из пластиковых стаканчиков, в котором надо бороду помочить, размышляя в моменты изготовления рекламы о пирсинге. А то, что в Санкт-Петербурге, бывшем Ленинграде, где вообще старые горожане говорят о том, что в этом городе еду не выбрасывают, они позволяют себе подобного рода рекламу и искренне не понимают, почему их считают в лучшем случае врожденными идиотами.

«Бургер кинг» в России – это франшиза, она зарегистрирована на российское юридическое лицо и принадлежит владельцу сети кофеен «Шоколадница» Александру Колобову и компании «ВТБ Капитал». Еще раз: такого рода провокации способствуют обогащению гражданина России и банка с государственным участием.

При этом они не смеются над трагедиями в других странах, например, про 11 сентября в США или расстрел людей в парижском клубе «Батаклан». А вот более 600 тысяч наших людей, умерших во время блокады Ленинграда от голода, или погибшие в «Зимней вишне» дети — не повод держать себя в руках. Такие эпизоды постоянно напоминают о том месте, которое они нам уготовили, – оплеванных и униженных потребителей, которым одной рукой наотмашь дают пощечину, а другой – пихают в горло фаст-фуд. При этом Антон Вуйма подчеркнул, что у общества нет на них юридических способов воздействия:

Они «ничего не знали про блокаду», вообще забыли, вообще это не имели в виду. То есть они, их юристы просчитывают эти акции так, чтобы в суде или в Следственном комитете, или в прокуратуре к ним придраться никак не могут. Издеваются, вполне откровенно глумятся. И им за это ничего нет, потому что они юридически чисты.

Единственный способ прекратить такое отношение к себе – бить по рукам и не давать издеваться над собой и своими близкими. Ну и, безусловно, создать такую атмосферу в обществе, чтобы ни государственным, ни частным структурам и в голову бы не пришло таким заниматься. Армен Гаспарян считает, что только общественное порицание и призыв к бойкоту продукции «Бургер кинг» может как-то изменить ситуацию.

https://tsargrad.tv/articles/kak-dolgo-burger-king-budet-unizhat-russkih-i-rossiju_160772?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen

Процветание этих БК, KFC и прочих доказывает, что заведения подобного рода востребованы... 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
This site is protected by WP-CopyRightPro