Содом — в школу

Традиционное российское общество категорически не приемлет новые европейские «ценности», и либерал-глобалисты вынуждены придумывать разные легенды, чтобы прививать их нашим детям под благовидными предлогами вроде заботы о традициях. Именно такую позитивную «легенду» получила инициатива детского омбудсмена Анны Кузнецовой и Фонда Андрея Первозванного по введению в школьные ФГОС курса «Семьеведение» (основы семейной жизни). Инициативу быстренько поддержали Минобрнауки и псевдородительская структура «Национальная родительская ассоциация». Ну а доводить программу «Семьеведения» до ума поручили спецам-либертарианцам из Российской академии образования и гомосекам из Высшей школы экономики, а также армии прозападных педагогов-психологов, наводнивших учебные заведения по инициативе власть предержащих и начинающих в ультимативном порядке учить семьи и родителей «правильным отношениям». РИА Катюша считает своим долгом открыть неравнодушным гражданам глаза на очередной инструмент дегуманизации под названием «Семьеведение».

В июле с.г. председатель научного совета РАО по вопросам семьи и детства (а также, по «счастливой случайности», руководитель лаборатории профилактики асоциального поведения ВШЭ) Артур Реан в интервью «Российской газете» обрисовал суть и задачи новой «дисциплины». По его мнению, современная семья категорически не справляется с обучением своих детей семейной жизни. «Она просто и не занимается этим. 58 процентов старшеклассников, согласно нашему опросу, не могут безусловным образцом назвать свою родительскую семью. А если семья — не образец, то где детям взять ориентиры?», — задается вопросом академик РАО.

Ответ известен заранее: ну конечно в методичках педагогов-психологов, сопровождение и уроки которых с подачи высоких чиновников и депутатов ныне навязываются в школах и детсадах в принудительной форме, в антитрадиционной концепции «ответственного родительства», в западной системе «воспитания родителей-профессионалов», за которым логичным образом следует выдача «одобренным мамам и папам» патентов на право заводить детей. Наше Минобрнауки (ныне — Минпросвет) уже забросило удочку в эту область, выдвинув законодательную инициативу об обязательном одобрении приемных родителей психологом.

Далее Реан отвечает на ожидаемый вопрос: «А будет ли в этом курсе что-то о сексуальном воспитании?» (секспросвет).

«Конечно. На тему продолжения рода, сексуальной жизни заложено несколько часов. В 10-11-м классах будем говорить о зачатии, о симптомах беременности, надо успеть рассказать об абортах, об их вреде для организма раньше, чем это все в жизни случится», — отмечает ученый.

А как избежать «нежелательной беременности» и при этом получить все удовольствия от влюбленности? Разумеется, здесь на помощь придет рассказ о разнообразных способах контрацепции, о «вариациях» сексуальной жизни и т.д. В общем, то, ради чего все и затевалось. Оцените весь пафос концовки беседы: Реан говорит о сверхзадаче курса — «помочь людям достичь семейного счастья». Просто праздник какой-то! На радостях Минобрнауки летом 2018 г. направило во все регионы страны методические рекомендации по подготовке курсов для школьников и их родителей о семейном укладе.

А теперь перейдем к обзору практического применения «знаний» психологов об устройстве семьи. В Татарстане рабочая программа по факультативу «Семьеведение» появилась еще в 2013 г., тогда же в регионе был выпущен приказ по включению занятий по психологии семейных отношений в учебный план. В планах местных преподавателей мы видим такие пункты, как:

— «Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей в современном обществе»;
— «Изучение понятий «гендер», «гендерные роли», «гендерные отношения»».

Педагог-психолог из Нижнекамска Ирина Чистякова выложила на открытый конкурс свою презентацию дисциплины «Семьеведение» (2013—2014 гг.) для школьников 9-11 классов. К примеру, в принятом в Якутии при активной поддержке ювенальных лоббистов законопроекте «Об ответственном родительстве» (№ 1гс-732/16 от 09.02.2016 г.) введено следующее определение:
«Семья — это объединение двух и более лиц, основанное на родстве и (или) свойстве (и иных формах принятия детей на воспитание), связанное общностью жизни и ведением совместного хозяйства, и (или) воспитанием детей, а также личными и имущественными правами и обязанностями, предусмотренными законодательством».
Вот так, без лишних изысков, в правовое поле России вводится представление о семье как об объединении любых (!) людей, просто сожительствующих или ведущих совместное хозяйство. Ну и в качестве не особо важной опции — воспитывающих детей. Приемных, родных, временно опекаемых — никакой разницы нет. Сколько людей могут так сожительствовать, какого они пола — также не уточняется. Фактически, ровно как на Западе, объединение двух или более лиц нетрадиционной ориентации, вообще любая «совокупность совокупителей», находящихся с ребенком — это вроде как юридически будет семья. Или, к примеру, один ребенок и шесть взрослых «опекунов», получивших положительные заключения психологов, еще и регулярно получающих госдотации — ну чем вам не семья?
Но вернемся к презентации Чистяковой. Далее она действует в полном соответствии с методичками ООН и ЮНЕСКО — надо непременно рассказать подросткам обо всей палитре нетрадиционных семейных отношений. Более того, в рамках «трансформации» института семьи все они безусловно имеют право на существование и признаются «вариантом нормы», а отдельные формы непременно привлекут подростков.

1

4

Полигамия, неофициальное сожительство, одновременная жизнь на несколько семей, групповой секс, групповой брак, наконец, «открытые отношения», где брак является лишь видимостью, и оба партнера свободно ходят «налево» — вот в такое пестрое разнообразие «семейной жизни» погружают наших детей на «Семьеведении». Пока прямо не говорится о гомосексуальных «семьях», но намек на них явно имеется — на занятии психологу останется только немного сымпровизировать, ответить на вопрос «свободомыслящих» школьников, уже познавших «всю суть» в бесконтрольном интернете — и вуаля.

Приведем также отдельные блоки программы обучения «Семьеведению» по госпоже Чистяковой, где усиленно продвигается «гендерный» взгляд на современные отношения между людьми. Даже не скажешь «между полами», ибо гендер — это заведомо антинаучное и бредовое понятие «социального пола», не совпадающего с биологическим, базис ЛГБТ-идеологии, выдающей любое отклонение в самовосприятии (например, ощущение себя «розовым дельфином с Марса») и половой идентификации за вариант нормы. Термин гендер «протаскивает» возможность легализации однополых браков (как и браков с детьми, животными и вообще любых извращений т.д.), так как позволяет нормировать неограниченный спектр в распределении половых и социальных ролей. Педагог-психолог Чистякова предлагает по полной влить этот яд в головы школьников:

Тема 1-2. Гендерные различия в отношениях к семье и браку у молодежи

«Пол» и «гендер» в социокультурных исследованиях. Пол как биологическая и социальная категория. Пол как процесс, статус и структура. Гендерная идентичность как базовая структура социальной идентичности. Взаимодействие парных понятий «мужское» и «женское», «мужественность» и «женственность», «фемининность» и «маскулинность» во взаимоотношениях мужчин и женщин в обществе и в супружестве. Представления о мужественности и женственности в индивидуальном самосознании молодежи. Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей.

А одно из завершающих, «жизнеутверждающих» занятий с детьми г-жа Чистякова предлагает посвятить «внебрачным семьям» и «альтернативным формам семейных отношений». Тут даже не надо ничего комментировать, из подзаголовков все понятно:

Тема 8. Внебрачная семья. Тенденции развития альтернативных форм брачно-семейных отношений. Модели внебрачных союзов.

Альтернативные формы брака и семьи. Сознательно бездетный брак. Принцип автономии как основа открытого брака. Групповой брак или жилые сообщества.

Альтернативность семейности: одиночество или моновариантность существования.

Трансформация семейных ценностей: переход от культуры брака к культуре развода.

Модели внебрачной семьи: незарегистрированное сожительство, после развода, материнская семья, после овдовения.

Гендерные аспекты формирования брака и семьи. Критика концепции половых ролей и применение феминистской методологии к анализу родительства и супружества. Роль гендерного фактора в разводах. Гендерные различия в отношении к семье и браку у молодежи.

Можно прямо говорить: перед нами один из образцов плохо замаскированной подрывной антисемейной программы, по которому, между прочим, в традиционном религиозном Татарстане успело «отучиться» немало подростков. Причем некие сторонние дяди и тети (психологи, соцпедагоги, тьюторы) рассказывают самой «нерадивой» молодежи о том, каковы должны быть ее «гендерные различия» в отношении к семье — это формирование будущего и пропаганда в чистом виде. Пропаганда, не имеющая ничего общего с традиционными семейными ценностями.

Также обратим внимание, что в предлагаемых программах «Семьеведения» нет ни одного пункта, которые поясняли роль любви, жертвенности как основы патриотизма, говорили о взаимопомощи и поддержке ближнего с целью достижения общего блага. Цель там совсем иная — не объединить и укрепить, а атомизировать российское общество. Семья там анализируется как абстрактное явление, совершенно оторванное от русских традиций, а о ее воспитательной функции и вовсе умалчивается. Хотя делается все это якобы во исполнении поручений Президента. 1 января 2018 г. Владимир Путин призвал более уважительно относиться к семье, поддерживать многодетные семьи как основу страны. По его словам, «семья должна быть неприкосновенна, так как в ней воспроизводится духовная целостность России». В реальной жизни семья как целостность формирует социальный, нравственный, профессиональный облик человека. Разве этому посвящены описанные нами выше гендерные программы и секспросвет, рекламирующие промискуитет и «гражданские партнерства» без обязательств? Может, Президента просто не так поняли?
      Конечно же, на самом деле ни о каком недопонимании речь не идет. Технологии разрушения семьи давно апробируются во многих регионах России в полном соответствии с методичками запрещенного в РФ Фонда Сороса. Технология отработана, реализуется она через компрадоров в Правительстве (в данном случае — в Минобрнауки) и систему межведомственного взаимодействия. Ее подробно описывает нормативный психолог Н.В. Мигашкин:

«На первом этапе в регионы без афиширования высылаются методические рекомендации и список литературы, из которых предлагается сделать выборку тем для занятий. Затем разработанные в пилотных школах программы «Семьеведения» выкладываются в Интернет и становятся базой для составления аналогичных программ по всей стране (пример такой работы от г-жи Чистяковой мы разбирали выше — РИА Катюша).

И действительно, вы не найдете двух психологов с одинаковым мнением — эта профессия (по западным канонам) вообще предполагает максимальное выпячивание собственной «самости» и «креативности». У каждого психолога есть свой взгляд на природу семьи, соответственно, в разных направлениях и школах психологии мы получаем бесконечное количество представлений о семье. И это разнообразие зачастую не имеет ничего общего с устоявшимися традиционными социальными нормами. Но либерал-глобалистам на это плевать, и сейчас они собираются организовать во всех школах «психологическую поддержку» детей и родителей с первого по одиннадцатый класс (мы подробно рассказывали о лоббировании этой инициативы депутатом ГД Л. Духаниной). Очевидно, что в результате психологический климат в школе только ухудшится.

Можно вспомнить, что по аналогичному сценарию в России продвигали «мегаперспективную» образовательную реформу под руководством печально знакомой ВШЭ. Что получили в итоге? Транснациональный бизнес видит в учащихся лишь перспективный «человеческий капитал», у сторонников традиционной русской школы, многих авторитетных академиков РАН и Кузьминова с Грефом воззрения на процесс, естественно, прямо противоположные. Но либеральный кабмин отдал бескрайние полномочия по «трансформации» образования именно ВШЭ, форсайтщикам-трансгуманистам из АСИ и их «уважаемым партнерам». Теперь по аналогичной технологии перевирания смыслов эти же персонажи пытаются внедрить нам «Семьеведение».

При этом существует множество позитивных альтернатив — к примеру, курс «Нравственные основы семьи» от Русской Православной Церкви, идеи патриотического воспитания от общественности, лекции, беседы, которые могли бы вести со школьниками счастливые многодетные родители. Но эти ценности продвигать сверху почему-то никто не спешит…

Вердикт таков: в нынешнем виде рассматриваемые программы «Семьеведения» направлены на уничтожение института семьи, развращение и травмирование детей и подростков, формирование у них ложных асоциальных стереотипов, разрушение традиционных духовно-нравственных ценностей, являются угрозой национальной безопасности. Они должны быть немедленно запрещены к преподаванию во всех школах.

http://novosti333.ru/

Слово гендер придумали извращенцы для придания внешне благопристойного вида своим болезненным пристрастиям, называемым в медицине словами гомосексуализм и педерастия, ставшими  у нас грязным ругательством. По сути же гендер и есть само неприличное слово. Гомосексуалисты утверждают, что гендер это социальный пол, единственно правильный, а биологического пола как такового не существует. Извращенцы начинают с наших детей и внуков, учат тому, что гендер — наша новая норма и неотъемлемое право, что это не сексуальная патология, а просто есть много гендеров. Захотел с утра быть женщиной, а вечером мужчиной — пожалуйста, это твой гендер.
Иначе — если мужик говорит , что он Наполелон, то его лечат в психушке, а если он говорит, что он-женщина, то это нормально, это его гендер.
Мировой содом пошел в открытый бой со всеми традициями и обычаями семьи, общества и государства. в 70-х годах XX века. На Земле уже в 25 странах признаны официально однополые браки, в основном в Европе. Молодежь России сейчас находятся в зоне высокого риска. с 2003 года в госдуме РФ находится уже принятый в первом чтении законопроект о «гендерном равенстве» — ФЗ № 284965 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации» Им вводятся понятия «гендер», гендерное образование и воспитание, уголовную ответственность за гендерную дискриминацию, позитивную дискриминацию традиционного большинства, заменяет понятие «семья» на понятие «лица с семейными обязанностями», и кое что ещё. Специальные «гендерные» уполномоченные получат право доступа к любым документам и будут штрафовать обидчиков до 1 млн. руб. в пользу обиженного.
  Надо перестать убаюкивать себя расхожий тезисом, что у нас такого не может быть, Надо не допустить принятия названного закона. Нужно срочно направлять письма и телеграммы Володину, Путину и другим «Требую отклонить законопроект о „гендере“ ФЗ-№ 284965 как антиконституционный, антидемографический и антигосударственный».

Оставить комментарий

Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
This site is protected by WP-CopyRightPro