Темнят, как обычно

Межгосударственный авиационный комитет расшифровал данные бортового параметрического самописца Ан‐148, разбившегося 11 января.  При этом опрошенные «360» эксперты сошлись во мнении, что летчики должны были уметь решать подобные ситуации.

Согласно предварительному анализу, в ходе всего полета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления. Это могло привести к их обледенению, в результате чего пилоты получили неверные данные о скорости полета. В остальных 15 полетах, которые регистрировал самописец, обогрев приемников включался перед взлетом.

После отрыва самолета от земли на высоте 130–150 метров был включен автопилот. Неполадки начались через две минуты 30 секунд после взлета на высоте около 1300 метров — стали появляться расхождения в показаниях скорости на датчиках. Расхождения в данных датчиков продолжали увеличиваться. После этого экипаж отключил автопилот и взял управление на себя. Через 34 секунды после этого один из индикаторов показывал, что скорость самолета равна нулю, а другой — что скорость составляет 540–560 километров в час.

Вскоре после этого самолет начал падать. Столкновение с землей произошло примерно через шесть минут после взлета. Перед столкновением один из датчиков продолжал показывать скорость ноль, а другой — 800 километров в час.

 

Бывший командир воздушного судна и специалист по безопасности полетов Александр Романов рассказал «360», что перед взлетом летчики должны были самостоятельно включить системы обогрева. По словам Романова, все пилоты на тренировках отрабатывают подобные ситуации. «Это курсантская проблема, которую они не решили. Люди должны быть к этому подготовлены», — сказал он.

 

https://360tv.ru/news/tekst/an-148-airborne-recorder/?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&

Но любой пилот с мин налётом очень близко определит скорость по тангажу и режиму (а взлётный вес они знают на старте), без прибора скорости (а он не один)... Да мутно что то очень...  Даже при отключении двух двигателей при 600-х скорости он мог планировать с 1900 м, попутно, экипаж собравшись, мог даже не доводить до посадки на брюхо. 

Странная причина. Если один датчик показывает 0, а второй 800, то пилоты не видят — быстро летит самолет или завис? Ведь это только датчик, а не двигатель! А упали-то почему?

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
This site is protected by WP-CopyRightPro