Цифровизация образования для чужих детей и для своих или цифровое слабоумие от Джамшу... пардон, Максута

Давайте сравним два подхода к цифровизации образования у наших «цифровизаторов» и у тех, кто эту индустрию создал.

Россия. Цифровизация для чужих детей

Министр цифровизации всего на свете Максуд Шадаев не раз заявлял, что цифровизация — единственный путь развития образования в России. Причина проста: у государства нет средств для содержания сельских учителей. Я не раз уже отмечал, что во время Великой отечественной войны средства были, а теперь сплыли. Ситуацию очень хорошо описал известный персонаж фильма Л. Гайдая: «Всё уже украдено до вас». Поскольку в советниках по образованию, цифровизации и развитию у президента «гигант мысли» Д. Песков, да ещё А. Фурсенко, то В.В. Путин убеждён, что за цифровизацией будущее, но учителя никто не заменит. Примерно так и сказал президент, но кто ж его будет слушать! Премьер поддержал создание цифровой образовательной системы (ЦОС). Не успели в сентябре начать эксперимент в ряде областей, ещё его не закончили и не подвели итоги, а уже началось точечное внедрение нашего грустного будущего в жизнь. Вот вам свежая новость из Новосибирской области на тему Цифровизация образования для чужих детей.

30 новосибирских сельских школ заменили учителей на тьюторов и «дистант»

О практике возмещения нехватки учителей с помощью «дистанта» рассказала начальник управления цифрового образования новосибирского Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Неля Ким 27 января на XVIII съезде уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, запись которого опубликована на сайте Общественной палаты РФ.

В своем докладе Ким указала на то, что «отсутствие учителей в школах вызывает тревогу у нашего правительства, министерства и особенно у родителей», и рассказала о том, как эту проблему решают в Новосибирской области.

Как часть цифровой образовательной среды (ЦОС) в регионе выполняется проект «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области». Занятия в рамках проекта проводят дистанционно так называемые «сетевые учителя». В классе с учениками находится тьютор. Его функция — следить за порядком и выполнять технологические операции с оборудованием.

Занятия могут проходить в двух форматах — «вебинар» и «онлайн». В режиме «онлайн» тьютор зачитывает материалы, предоставленные сетевыми учителями. Сам же учитель присутствует только в чате, где отвечает на поступающие вопросы. Технологически удаленное взаимодействие реализовано на базе системы дистанционного обучения Moodle. Как звучит! Непристойно, но смысл отражает...

По данным Нели Ким, на данный момент занятия подобным образом ведут 49 учителей для 468 учеников 30 сельских школ. Их работа оплачивается с повышающим коэффициентом 0,21.

Ким подчеркнула, что такая схема повышает качество обучения сельских детей, т. к. с ними могут заниматься «лучшие учителя из городских лицеев и гимназий и школ районных центров». Вместе с тем с сентября 2022 года планируется подготовка студентов-педагогов 4–5 курсов для работы сетевыми учителями.

Помимо сельских школ, проект планируют применять для перевода детей на одну смену.

Ким поблагодарила руководство региона за финансирование проекта, предоставляющего «единственную возможность качественного образования детям, проживающим в сельской местности и обучающимся в школах, где есть хронические вакансии».

«Мы надеемся, что вся наша работа в этом направлении помогает уменьшить тревожность родителей этих детей», — резюмировала она.

Съезд на тему «Государственная политика РФ в сфере реализации права ребенка на образование: приоритетные цели, задачи и перспективы их решения» проходил 26–27 января в онлайн-режиме.

Напомним, 5 октября 2021 года президент России Владимир Путин заявил, что «какими бы передовыми технологиями ни был бы насыщен образовательный процесс, они никогда не смогут заменить непосредственного живого общения».

Источник. https://rossaprimavera.ru/news/960f13e5

Таким образом, в России безжалостно вводится антигуманная цифровизация образования, подменяющая непосредственное живое общение учащихся с учителем на общение с железкой. А почему так происходит? Да потому что дети-то чужие, чужих детей не жалко, цифровизаторы не увидят ни красных глаз, ни психических расстройств, ни «цифрового слабоумия», о котором всё настойчивее кричат на Западе и на Востоке, где уже попробовали цифровизацию и в массовой цифровизации увидели сплошной вред и плохие результаты обучения. Но у наших цифровизаторов есть план заработать: бизнес — и ничего государственного. Им чужих детей не жалко.

А вот вам старая новость, про это мы читали не раз, цифровизаторы, я думаю, тоже читали. Тема другая: Цифровизация образования для своих детей.

6 крупнейших IT-бизнесменов, которые запрещают своим детям пользоваться гаджетами

Эти люди знают все об IT-индустрии и могут позволить себе покупку любой техники. Но их дети регулярно жалуются на то, что не могут пользоваться гаджетами наравне со сверстниками.

AdMe.ru решил разобраться, почему так происходит, и узнал много нового о том, каково это — быть ребенком человека, построившего мегабизнес на информационных технологиях.

Билл Гейтс — один из основателей компании Microsoft

Цифровизация образования для чужих детей и для своих

У Билла трое детей. И всем им было запрещено пользоваться смартфонами и планшетами до достижения 14-летнего возраста. По словам Гейтса, дети жаловались на то, что не могут обзавестись желанной электроникой раньше, наравне со сверстниками. Но родители были непреклонны.

После того, как дети Гейтсов все-таки обзавелись гаджетами, в семье появились правила, касающиеся использования такой техники:

  • Ею можно пользоваться только для уроков и общения с друзьями;
  • Ею запрещено пользоваться во время трапезы и вместо отбоя;
  • Родители вправе ограничить время использования гаджета.

Кстати, в семье Гейтсов дети не просят о покупке модной «яблочной» техники и с радостью используют телефоны и планшеты на Windows.

Крис Андерсон — создатель дрона, учредитель компании 3D Robotics

Цифровизация образования для чужих детей и для своих

Дети Криса подчиняются жестким правилам, позволяющим минимизировать использование ими смартфонов и планшетов. По словам разработчика, дети жалуются, что никто из их сверстников не вынужден терпеть такие жесткие ограничения.

Но сам Андерсон говорит, что просто старается не допустить зависимости детей от подобной электроники и тех изменений, которые она может принести в их жизнь. К тому же, по мнению заботливого отца, в сети отпрысков поджидает неограниченное количество непрошенной эротики и издевательства со стороны анонимов.

Дик Костоло — бывший гендиректор Twitter

Цифровизация образования для чужих детей и для своих

Дик решил не ограничивать время использования гаджетов детьми. Зато наложил на это географические рамки.

Детям в семье Костоло можно пользоваться такой электроникой только в гостиной. Это значит, что они не могут взять с собой планшет в постель или «зависнуть» в сети во время обеда.

Алекс Константинополь — директор OutCast Agency, одного из крупнейших IT-партнеров для бизнеса

Цифровизация образования для чужих детей и для своих

Алекс тоже довольно строгий родитель во всем, что касается обращения с гаджетами. Ее младшему сыну запрещено пользоваться такой техникой в будние дни. Старшие дети могут использовать модную электронику не более 30 минут в день.

Эван Уильямс — основатель Twitter и компании Pyra Labs, занимавшейся созданием веб-сервиса Blogger

Цифровизация образования для чужих детей и для своих

У Эвана и его супруги Сары двое сыновей. Но ни у одного из мальчиков до сих пор нет iPad.

Вместо этого в доме Уильямсов находятся сотни книг. По словам разработчика, этой литературы достаточно и для того, чтобы найти нужную информацию, и для того, чтобы развлечься в свободное время.

Стив Джобс — предприниматель, сооснователь компаний Apple, NeXT и Pixar

Цифровизация образования для чужих детей и для своих

Кажется, что все члены семьи Стива Джобса должны быть «упакованы» самыми высокотехнологичными и модными гаджетами и ни на миг не выпускать ультратонкую и суперумную технику из рук. Но это не так.

При жизни Джобс сам признался, что не дает своим детям пользоваться iPad. Он старался приучить их к живому общению, поэтому вечера семья старалась проводить за совместными трапезами и долгими разговорами.

Какие выводы можно сделать?

Следовать или не следовать примеру этих людей, каждый решает для себя. Правильность их выбора можно будет оценить только тогда, когда их дети вырастут и начнут по-своему проявлять себя в этом мире.

Однако никто не поспорит с тем, что перечисленные предприниматели и разработчики знают о цифровом мире куда больше нашего. Поэтому, возможно, просчитывают ходы наперед.

Комментарий. Интересно, а как используют чудеса компьютерной техники дети Максуда Шадаева? Неужели он их не бережёт так же, как новосибирских сельских школьников?

Ссылка на статью «Цифровое слабоумие»: https://hij.ru/read/5210/

https://zen.yandex.ru/media/shevkin/cifrovizaciia-obrazovaniia-dlia-chujih-detei-i-dlia-svoih-61f57153841de43bc8aea5ff?&

Наша страна это просто бизнес для отдельных личностей. Бизнес схема работает. Людей меньше — меньше расходов на зарплаты. А деньги, выделенные на «Цифровизацию», можно попилить. Сельские школы тоже надо сначала переводить на дистант, а потом совсем закрывать. Почему? Так от них одни только убытки. Зачем тратиться на село, если можно не тратиться? Как часто школы в селах удостаиваются внимания общественности? Только когда кто-то кого-то изнасиловал, или убил, и то на короткое время. Так зачем тратиться на убыточный актив? Его надо «Оптимизировать». Вот эти кхм граждане и «Оптимизируют». 

Оставить комментарий

Страницы
Rainbow
Rainbow
Cherry
Cherry
Sunset
cikPhotos074 076
A road to nowhere
cikPhotos074 068
Summer dream
cikPhotos074 075
The spring is out there
PIC_0013
Ранней весной
jurPhotos060 050
Диагональ
CamPhotos 006
Расколотый мост
CamPhotos 016
Так было когда-то
CamPhotos 021
Pink pattern
iPhotos070 036
Поздний вечер
iPhotos070 038
My flower
PIC_0146
Закат в деревне
PIC_0012
Золотая осень
DCIM100MEDIA
The last leaf
DCIM100MEDIA
Кончилось лето
DCIM100MEDIA
Ветер
DCIM100MEDIA
Осень в городе
DCIM100MEDIA
На мосту
DCIM100MEDIA
My roses
PIC_0206
Болото
PIC_0090
The sun in the town
DCIM100MEDIA
Храм
DCIM100MEDIA
Узор
PIC_0007а
Pentane combustion (1%CCl4)
Нанотехнологии
наноболт 1
Teg cloud
Календарь
Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Это Гагарин, если кто не понял
Это Гагарин, если кто не понял
Как продаются мои книги
SprModes
Книга о пламёнах.
Книга о пламёнах.
Книга о горении газов
Книга о горении газов
Книга о горении твёрдых тел
Книга о горении твёрдых тел
Книга о пламёнах в газах и твёрдых телах
Книга о пламёнах в газах и твёрдых телах
Книга о горении нанопорошков и не только
Книга о горении нанопорошков и не только
Навстречу
PIC_0007
Funeral to Kerry 1
Funeral to Kerry 1
Perpetual motion
PIC_0151
Осеннее солнышко
DCIM100MEDIA
Funeral to Kerry 2
Funeral to Kerry 2
Under control
PIC_0035
Благословение
PIC_0035тт
Sunrise
DCIM100MEDIA
Farewell in purple
PIC_0236
The sun in the town 1
DCIM100MEDIA
Жить станет дешевле ?
DCIM100MEDIA
Бюджетник Васька
DCIM100MEDIA
Русские горки
Русские горки
Откудахтались
Откудахтались
Sunrise in the town
DCIM100MEDIA
Воспламенение H2 над Pt
Сервис ненавязчив
Сервис ненавязчив
Аллегория рекламы
Аллегория рекламы
Капитализм отклеился
Капитализм отклеился
Дождутся
Дождутся

Нулевой пациент

This site is protected by WP-CopyRightPro