Честная бедность
Нет, в принципе начальство, думаю, было бы только радо, чтоб поголовье бюджетных смердов добывало себе пропитание самостоятельно, со ржавыми (а других при этой системе и быть не может) калашами наперевес, — и именно к этому их и подвигает. Но тут есть нюанс. Начальству хочется, чтоб происходило это на соседской территории, а холопам более прельстительным и менее рискованным в какой-то момент может показаться потрошение вилл тутошних хозяев жизни.
Лучшие люди страны, видимо, это тоже понимают, потому и прячут теперь так тщательно любые сведения о своей честной бедности.
Прячут, конечно, и от заклятых забугорных друзей, которые не прочь их раскулачить, но и от собственных оголодавших холопов тоже. Кто посообразительнее и вовсе уже отползают с обобранной до суглинка полянки, изо всех сил делая вид, что они уже не при делах. Но мир стал таким маленьким, а бабла непосильным трудом ими нажито так много, что с ним, думаю, толком уже и не спрячешься — ни тут, ни там. А ведь могли еще десяток-другой лет понаслаждаться на лазурных бережках, обирая население сверхдержавы, присваивая ренту и приторговывая родинкой по сходной цене...
Теперь о судьбоносных свершениях. Слуги народа намедни с головой погрузились в проблемы дерьма и напридумывали околодерьмовых штрафов, которые обещают стать хорошим подспорьем для скудеющей без нефтегазобаксов казны.
Василий Мельниченко, директор сельхозпредприятия «Галкинское» : «Это закончится единственным — тем, чем все заканчивается в России. Мы ликвидируем последних коров. Я не знаю, как с этим будут справляться свинокомплексы и птицеводческие комплексы, где самый вредный навоз. Но коров мы точно вырежем. Я не могу платить штраф. Зачем мне, чтобы корова была виновата? Я лучше сдам ее на мясокомбинат — и никаких забот у меня не будет. Вот к чему приводят необдуманные принятые законы. Нам же пообещали, что с 24 февраля мы будем жить в другой стране и все будет по-другому — только в интересах народа. Я уже не говорю, что это в интересах коров. Но тоже и не в интересах людей этот закон о хранении, сбережении и пользовании навозом. Бессовестные они просто».
Самой проблеме — что делать с навозом и кто должен контролировать его оборот — не один год. Чуть меньше года назад председатель Совфеда Валентина Матвиенко отчитала представителей правительства за то, что они не могут решить проблему с тогда еще официально отходами. «Вы не погружаетесь в навоз», — заявила тогда глава верхней палаты парламента. Закон с тех пор успели принять. Получается, погрузились.
Между нами говоря, и не вылезали.
А на сладкое — очередной технологический прорыв. Не так уж плохо для сверхдержавы, которой чайных пакетиков наделать слабо.
https://aleksey-sokoff.livejournal.com/