2020 год. Обанкротили ещё один государственный завод. Но известно кто богатеет
Юргинский машиностроительный завод, входящий в состав госкорпорации «Ростех» в ближайшее время полностью остановит свою работу. Обратите внимание, сейчас 2020 год, а не нулевые. Тем не менее, государственные заводы продолжают банкротить.
Это предприятие с 1943 года являлось одним из самых мощных универсальных предприятий с полным машиностроительным циклом — от выплавки стали в мартенах до выпуска готовых изделий. На заводе были разработаны и доведены до серийного производства артиллерийские системы, оборудование ракетно-космических стартов, горно-шахтное оборудование, подъёмно-транспортная техника, маслоотжимные агрегаты различной модификации, погрузчики-экскаваторы, а также другие изделия производственно-технического назначения (прессовые поковки, раскатные кольца, штамповки, отливки из стали и чугуна, литьё по выплавляемым моделям, стальные центробежные трубы, валки холодного проката, заготовки валов ротора).
Это предприятие было вообще единственным в России, которое выпускало высокопроизводительное оборудование для промышленного получения растительного масла.
Теперь его не стало. Продукция, которая когда-то была востребована не только на внутреннем рынке, но и на международном, не нужна никому.
Да нет, нужна. В том же Китае здравствуют и процветают 14 предприятий с госучастием, производителей горно-шахтного оборудования, основным производителем которого и являлся Юрмаш.
Только с января по июль 2014 года китайские предприятия крупного горно-шахтного оборудования передали зарубежным заказчикам подъемные краны, прокатное и плавильное оборудование, дробильные установки разных моделей и т.д. на общую сумму в 41,273 млрд юаней, а это 460 миллиардов рублей.
Получается, что именно в России не нужен такой завод, а поэтому Ростех, в лице дочерней компании «РТ-Капитал», попросил суд окончательно закрыть предприятие.
А совсем недавно Арбитражный суд Свердловской области признал Завод радиоаппаратуры банкротом. Суд начал процедуру назначения конкурсного управляющего. Госкорпорации «Ростех» принадлежат 50,67 % обыкновенных акций предприятия.
Проблемы у свердловского завода Ростеха начались в 2018 году, когда главные покупатели его продукции – предприятия холдинга «Российская электроника», который также принадлежит «Ростеху», – начали закупаться у другого поставщика.
Зато супруга Чемезова, главы Ростеха, заняла вторую строчку рейтинга богатейших жен и мужей госслужащих. Состояние Екатерины Игнатовой оценивается в 200 млн долларов. В прошлом году супруга увеличила свой доход практически в 8 раз.
https://zen.yandex.ru/media/limalimickay/2020-god-obankrochen-esce-odin-gosudarstvennyi-zavod-no-ktoto-bogateet-5fdb95c944e8ce621cbf69ef
Это измена, значит, пока он у государства — то убыточен, а как частник за копейки купит — сразу станет прибыльный. Вторая волна безумной приватизации продолжается.