Валентин Гафт: «Не страшно умереть. Страшно, если после смерти тебя в кино сыграет Безруков». И проценты вернёт
Наконец-то свершилось – против рекламной шабашки не устоял и Безруков. Наверное, финансовый успех совкомбанковской карьеры Хабенского оказался слишком заразительным – не жизнь, а ХАЛВА! Ну, да ладно: сдался и сдался, пока в скафандре не прыгает, только стул с великомученическим лицом в кадре крутит, но ведь заманивает же – заманивает легковерных поклонников в нехитрый кредитно-банковский разводняк. Итак, рекламный плакат «СОВКОМБАНКА» с жизнерадостным Безруковым гласит: «Отменяем проценты по кредиту наличными. Новая формула: 0% по ХАЛВЕ + 0% по КРЕДИТУ». Есть среди читающих эту статью те, кто верит в такой искренний подарок от коммерческого банка? Сомневаюсь, что такие остались, но ведь Безруков с Хабенским в качестве зазывал! Неужели они не обнадеживают своей фейс-гарантией? Интеллигентные же люди, один Колчака играл, другой участкового, и, что совсем уж неприлично — Иешуа Га-Ноцри, может, не обманывают?
Вам не кажется, что название кредитной карты ХАЛВА придумано с расчетом на невольную ассоциацию с нашим любимым словом ХАЛЯВА? Лично я думаю, что именно так оно и было, но прописная истина такова, что в принципы успешного функционирования банковской системы не предусматривают халявы для клиентов. Давайте так, раз вы читаете эту статью, то во всемирной паутине человек не случайный, поэтому я не буду грузить читателей расчетами и раскладами: если они вам нужны, но забейте в поисковую строку фразу «СОВКОМБАНК. ОТМЕНА ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТУ. РАЗОБЛАЧЕНИЕ». Уверяю, ответы на такой запрос вы получите исчерпывающий. Выводы из объективных раскладок будут схожими – чудес не бывает, придумано хитро, но реклама есть реклама, и деньгами она порадует только «СОВКОМБАНК», Безрукова и Хабенского.
Несколько слов по актерской теме. Понятно, что это их личное дело, понятно, что люди должны думать собственной головой, но, согласитесь, осадочек-то есть. Мне кажется, что если известный актер согласен зарабатывать на рекламе, то пусть рекламирует товары или продукты – так будет честнее. С рекламой услуг банков или участия в лотереях они явно перебарщивают, но, видимо, рекламные деньги действительно не пахнут – смотрите как много их в этой тематике. Актеры, певцы, спортсмены...
https://zen.yandex.ru/media/proleg/beresh-kredit-a-bezrukov-s-habenskim-vozvrascaiut-procenty-60394825732f3c7f623bb670
А я считаю, что такие артисты приносят большую пользу! Они так отвратительно врут с экранов, и их так часто показывают на всех каналах, что люди просто перестают смотреть телевизор. И в кино, я думаю, на этих персонажей вряд ли кто пойдет-рвотный рефлекс закрепляется по Павлову...